Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116584
Название: Опыт создания и развития массового открытого онлайн-курса в условиях цифровизации (на примере курса УрФУ «История»)
Другие названия: THE EXPERIENCE OF CREATING AND DEVELOPMENT OF A MASSIVE OPEN ONLINE COURSE IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION (THE EXAMPLE OF THE URFU ONLINE COURSE “HISTORY”)
Авторы: Соколов, С. В.
Еробкин, И. Е.
Васьков, Д. А.
Рябов, С. М.
Sokolov, S.
Erobkin, I.
Vaskov, D.
Ryabov, S.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Опыт создания и развития массового открытого онлайн-курса в условиях цифровизации (на примере курса УрФУ «История») / С. В. Соколов, И. Е. Еробкин, Д. А. Васьков, С. М. Рябов. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 320-325.
Аннотация: В статье рассматривается процесс создания, внедрения и реализации онлайн-курса «История» УрФУ, расположенного на платформе «Открытое образование». Авторы приходят к выводу о неизбежности процесса цифровизации, реализуемого в крупнейшем вузе Урала. Доказывается, что разработка онлайн-курсов может стать одним из действенных ответов российских университетов на вызовы стремительно развивающейся цифровой экономики и рынка труда. Делается заключение, что разработка и реализация онлайн-курсов способствует осуществлению перехода от массового образования для всех к качественному образованию, основанному на самостоятельной работе обучаемых и их совместной работе в малых группах, направляет образовательный процесс по такому предмету как «История» не столько на заучивание исторических фактов и запоминание исторических деятелей, сколько на овладение посредством знакомства с историей компетенциями XXI века, а также позволяет сделать упор на творческом применении студентами получаемых знаний за счет технологии проектного обучения.
The article examines the process of creation, implementation, and realization of the online course “History” of Ural Federal University, located on the platform “Open Education”. The authors concluded about the inevitable process of digitalization of the domestic educational environment. It is argued that the development of online courses may become one of the effective responses of Russian universities to the challenges of the rapidly developing digital economy. It is concluded that the development and implementation of online courses contributes to the transition from mass education for all to quality education, based on the independent work of students and their joint work in small groups, directs the educational process in such subject as “History” not so much to memorization of historical facts and historical figures, as to mastering through familiarization with history competencies of the XXI century, and also allows to focus on the creative application of students received.
Ключевые слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
КОМПЕТЕНЦИИ XXI ВЕКА
DIGITALIZATION
EDUCATION
DIGITAL TECHNOLOGIES
UNIVERSITY EDUCATION
GAMIFICATION
EDUCATIONAL PROCESS
21ST CENTURY COMPETENCIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116584
Конференция/семинар: VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2022-19.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3498-8_2022_072.pdf112,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.