Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/116584
Title: Опыт создания и развития массового открытого онлайн-курса в условиях цифровизации (на примере курса УрФУ «История»)
Other Titles: THE EXPERIENCE OF CREATING AND DEVELOPMENT OF A MASSIVE OPEN ONLINE COURSE IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION (THE EXAMPLE OF THE URFU ONLINE COURSE “HISTORY”)
Authors: Соколов, С. В.
Еробкин, И. Е.
Васьков, Д. А.
Рябов, С. М.
Sokolov, S.
Erobkin, I.
Vaskov, D.
Ryabov, S.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Опыт создания и развития массового открытого онлайн-курса в условиях цифровизации (на примере курса УрФУ «История») / С. В. Соколов, И. Е. Еробкин, Д. А. Васьков, С. М. Рябов. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 320-325.
Abstract: В статье рассматривается процесс создания, внедрения и реализации онлайн-курса «История» УрФУ, расположенного на платформе «Открытое образование». Авторы приходят к выводу о неизбежности процесса цифровизации, реализуемого в крупнейшем вузе Урала. Доказывается, что разработка онлайн-курсов может стать одним из действенных ответов российских университетов на вызовы стремительно развивающейся цифровой экономики и рынка труда. Делается заключение, что разработка и реализация онлайн-курсов способствует осуществлению перехода от массового образования для всех к качественному образованию, основанному на самостоятельной работе обучаемых и их совместной работе в малых группах, направляет образовательный процесс по такому предмету как «История» не столько на заучивание исторических фактов и запоминание исторических деятелей, сколько на овладение посредством знакомства с историей компетенциями XXI века, а также позволяет сделать упор на творческом применении студентами получаемых знаний за счет технологии проектного обучения.
The article examines the process of creation, implementation, and realization of the online course “History” of Ural Federal University, located on the platform “Open Education”. The authors concluded about the inevitable process of digitalization of the domestic educational environment. It is argued that the development of online courses may become one of the effective responses of Russian universities to the challenges of the rapidly developing digital economy. It is concluded that the development and implementation of online courses contributes to the transition from mass education for all to quality education, based on the independent work of students and their joint work in small groups, directs the educational process in such subject as “History” not so much to memorization of historical facts and historical figures, as to mastering through familiarization with history competencies of the XXI century, and also allows to focus on the creative application of students received.
Keywords: ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
КОМПЕТЕНЦИИ XXI ВЕКА
DIGITALIZATION
EDUCATION
DIGITAL TECHNOLOGIES
UNIVERSITY EDUCATION
GAMIFICATION
EDUCATIONAL PROCESS
21ST CENTURY COMPETENCIES
URI: http://hdl.handle.net/10995/116584
Conference name: VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2022-19.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3498-8_2022_072.pdf112,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.