Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116582
Название: | Особенности преподавания курса истории науки для аспирантов инженерных специальностей в условиях пандемии |
Другие названия: | FEATURES OF TEACHING THE COURSE OF THE HISTORY OF SCIENCE FOR POSTGRADUATE STUDENTS IN ENGINEERING SPECIALTIES IN THE CONDITIONS OF A PANDEMIC |
Авторы: | Запарий, В. В. Zapariy, V. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Запарий В. В. Особенности преподавания курса истории науки для аспирантов инженерных специальностей в условиях пандемии / В. В. Запарий. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 312-316. |
Аннотация: | В статье анализируются новые методы работы с аспирантами инженерных специальностей в условиях пандемии, проходившей в виде лекций и практических занятий онлайн. Одной из важнейших особенностей являлось желание преподавателя уйти от отвлечённости и абстрактности, характерной для чтения курса специалистами-философами сделать занятия для аспирантов инженерных специальностей. С этой целью им было предложено на выбор или написание рефератов по истории инженерии, или по истории своей отрасли знания. Допускались написание рефератов в виде обзора литературы по теме исследования. Далее эти рефераты обсуждались по Microsoft Teams и доводились совместно с преподавателем. Особенно продуктивным было написание статей о преподавателей и ученых вуза, посвященных 100-летию УрФУ, ряд из которых был опубликован. Положительным следует считать привлечение для написания отзыва на реферат научных руководителей аспирантов и рецензий ведущими доцентами кафедр. The article analyzes new methods of working with graduate students of engineering specialties in a pandemic, which took place in the form of lectures and practical classes online. One of the most important features was the desire of the teacher to get away from abstractness and abstraction, which is typical for the course given by specialist philosophers, to make classes for graduate students of engineering specialties. To this end, they were offered the choice of either writing essays on the history of engineering, or on the history of their branch of knowledge. It was allowed to write abstracts in the form of a literature review on the research topic. Further, these abstracts were discussed on Microsoft Teams and brought together with the teacher. Particularly productive was the writing of articles about the teachers and scientists of the university, dedicated to the 100th anniversary of UrFU, a number of which were published. It should be considered positive that leading associate professors of departments are involved in writing a review on the abstract of scientific supervisors of graduate students and reviews. |
Ключевые слова: | УНИВЕРСИТЕТ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ АСПИРАНТЫ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ UNIVERSITY ONLINE CLASSES TRAINING OF SPECIALISTS GRADUATE STUDENTS ONLINE CLASSES |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/116582 |
Конференция/семинар: | VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» |
Дата конференции/семинара: | 18.04.2022-19.04.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3497-1 978-5-7996-3498-8 (Т. 1) |
Источники: | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3498-8_2022_070.pdf | 103,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.