Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116515
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКашлева, В. С.ru
dc.contributor.authorKashleva, V. S.en
dc.date.accessioned2022-08-30T06:16:49Z-
dc.date.available2022-08-30T06:16:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКашлева В. С. Определение востребованности инструментов интернет-маркетинга у целевой аудитории рынка товаров для дома / В. С. Кашлева. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 125-129.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3497-1
dc.identifier.isbn978-5-7996-3499-5 (Т. 2)
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116515-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности потребительского поведения целевой аудитории рынка товаров для дома. В рамках исследования использование метода глубинного интервью позволило определить отношение потребителей к инструментам интернет-маркетинга, которые используют компании, представленные на рынке товаров для дома. По итогам анализа глубинных интервью сделаны выводы об эффективности инструментов интернет­ маркетинга товаров для дома в отношении женской целевой аудитории. Результаты исследования могут быть полезны для компаний, работающих в сфере интернет-маркетинга, в аспекте выявления особенностей потребительского поведения и выявления покупательских трендов.ru
dc.description.abstractThe article discusses the features of consumer behavior of the target audience of the home goods market. As part of the study, the use of the in-depth interview method allowed us to determine the attitude of consumers to Internet marketing tools used by companies represented on the home goods market. Based on the results of the analysis of in-depth interviews, conclusions were drawn about the effectiveness of Internet marketing tools for household goods in relation to the female target audience. The results of the study can be useful for companies working in the field of Internet marketing, in terms of identifying the features of consumer behavior and identifying consumer trends.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГАru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectРЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМАru
dc.subjectINTERNET-MARKETING TOOLSen
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.subjectHOUSEHOLD GOODS MARKETen
dc.titleОпределение востребованности инструментов интернет-маркетинга у целевой аудитории рынка товаров для домаru
dc.title.alternativeDETERMINATION OF THE DEMAND FOR INTERNET MARKETING TOOLS AMONG THE TARGET AUDIENCE OF THE HOUSEHOLD GOODS MARKETen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2022-19.04.2022-
local.description.firstpage125
local.description.lastpage129
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3499-5_2022_032.pdf88,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.