Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116509
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХуана, М.ru
dc.contributor.authorHuangna, M.en
dc.date.accessioned2022-08-30T06:16:47Z-
dc.date.available2022-08-30T06:16:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationHuangna M. Analysis of innovative strategies for promoting vegan and vegetarian food companies on the international market / M. Huangna. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 101-104.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3497-1
dc.identifier.isbn978-5-7996-3499-5 (Т. 2)
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116509-
dc.description.abstractС повышением уровня жизни спрос на здоровую пищу в современном обществе постоянно увеличивается. Многие знаменитости и влиятельные люди рекламируют продукты, классифицируемые как «безглютеновые», «веганские» или «растительные». Можно констатировать, что в обществе распространяется положительное восприятие продуктов питания, относящихся к здоровому образу жизни. Это происходит благодаря инновационным стратегиям продвижения веганских и вегетарианских пищевых компаний. Данное исследование сосредоточено на анализе этих стратегий и их применении на международном рынке. Залогом успешного продвижения считается выбор правильной целевой аудитории. Чтобы повлиять на пищевые привычки потребителей, необходимо охватить большинство из них – и заядлых мясоедов, и флекситарианцев, а не только веганов, составляющих, например, всего один процент населения США. В качестве примеров инновационных стратегий продвижения веганских и вегетарианских компаний в статье рассматриваются включение продуктов на растительной основе в мясные секции магазинов, а также установление партнерских отношений с компаниями сети быстрого питания.ru
dc.description.abstractWith the improvement of living standards, the demand for healthy food is snowballing in contemporary society. It often sees celebrities and influencers promoting food categorized as тАЬgluten┬нfreeтАЭ, тАЬveganтАЭ or тАЬplant-basedтАЭ. Therefore, it is undeniable that our society has some sort of endorsements towards food with special labels that could be linked to a healthy lifestyle. All the credits belong to the innovative strategies of vegan and vegetarian food companies. Choosing the right target audience has been one of the successful strategies by far; in order to impact consumer eating habits, it had to reach the majority: hardcore meat-eaters and flexitarians тАУ not vegans, who make up an estimated 1 percent of the U.S. population. Besides that, putting plan-based meat products in the meat section and making partnerships with fast-food chain companies are the representative innovational strategies for vegan and vegetarian companies. This study focuses on analyzing the type of innovative promotional strategies vegan and vegetarian food companies use and the impacts and effectiveness in attracting non-regular consumers. Furthermore, it also mentioned how the promotional strategy performs in the international market and the challenges those vegan and vegetarian companies could face.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectВЕГАНСКИЙru
dc.subjectВЕГЕТАРИАНСКИЙru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОКru
dc.subjectКИТАЙru
dc.subjectVEGANen
dc.subjectVEGETARIANen
dc.subjectPROMOTIONAL STRATEGIESen
dc.subjectINTERNATIONAL MARKETen
dc.subjectCHINAen
dc.titleAnalysis of innovative strategies for promoting vegan and vegetarian food companies on the international marketen
dc.title.alternativeАНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕГАНСКИХ И ВЕГЕТАРИАНСКИХ КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2022-19.04.2022-
local.description.firstpage101
local.description.lastpage104
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3499-5_2022_026.pdf70,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.