Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116312
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБогоявленская, Ю. В.ru
dc.contributor.advisorBogoyavlenskaya, Yu. V.en
dc.contributor.authorСидамон-Эристави, А. Д.ru
dc.contributor.authorSidamon-Eristavi, A. D.en
dc.date.accessioned2022-07-27T04:32:43Z-
dc.date.available2022-07-27T04:32:43Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСидамон-Эристави А. Д. Комиксы в обучении русскому как иностранному во французских лицеях : магистерская диссертация / А. Д. Сидамон-Эристави ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках. — Екатеринбург, 2022. — 60 с. — Библиогр.: с. 57-60 (34 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116312-
dc.description.abstractДанная научная работа направлена на выявление эффективности и способов использования комиксов в качестве учебного материала при обучении русскому языку учеников французских лицеев. Описываются преимущества такого подхода. Предлагаются примеры возможных упражнений на разных этапах работы с комиксами. Материалом для упражнений выступает серия русских комиксов о Майоре Громе. В первой части работы рассматриваются общие теоретические вопросы, касающиеся особенностей поликодовых текстов в целом и комиксов в частности. Во второй части работы описывается методологическая основа процесса совершенствования ИКК учащихся с помощью комиксов, а также критерии отбора материала для занятий. Наконец, в третьей части работы предлагается комплекс упражнений на тренировку учащимися конкретной грамматической темы – «спряжения глаголов русского языка». Комплекс упражнений разрабатывается на материале комиксов в контексте обучения такому рецептивному виду речевой деятельности как чтение. Оценивается качество выполнения упражнений учащимися. Теоретическая значимость работы заключается в выявлении видов упражнений, материалом для которых являются комиксы. Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что их можно использовать на занятиях по русскому языку как иностранному при обучении французских учеников в условиях неязыковой среды. Результаты исследования могут оказать помощь при разработке учебных материалов с использованием комиксов.ru
dc.description.abstractThis scientific work is aimed at identifying the effectiveness and ways of using comics as an educational material in teaching the Russian language to students of French high schools. The advantages of this approach are described. Examples of possible exercises at different stages of working with comics are offered. The material for the exercises is a series of Russian comics about Major Grom. The first part of the work deals with general theoretical issues concerning the features of polycode texts in general and comics in particular. The second part of the work describes the methodological basis for the process of improving the foreign language communicative competence of students with the help of comics, as well as the criteria for selecting material for classes. Finally, in the third part of the work, a set of exercises is proposed for students to train a specific grammatical topic - “conjugation of verbs in the Russian language”. A set of exercises is developed on the material of comics in the context of teaching such a receptive type of speech activity as reading. The quality of the exercises performed by the students is evaluated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectКОМИКСru
dc.subjectПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectАУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectСПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВru
dc.subjectКОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectCOMICSen
dc.subjectPOLYCODE TEXTen
dc.subjectAUTHENTIC TEXTen
dc.subjectRUSSIANen
dc.subjectVERB CONJUGATIONen
dc.subjectSET OF EXERCISESen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE TEACHING METHODOLOGYen
dc.titleКомиксы в обучении русскому как иностранному во французских лицеях : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeComics in teaching Russian as a foreign language in French high schoolsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality45.04.02 - Лингвистикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языкахru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.d.sidamon-eristavi_2022.pdf2,47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.