Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116311
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛысенко, Е. В.ru
dc.contributor.advisorLysenko, E. V.en
dc.contributor.authorХадж, С. А.ru
dc.contributor.authorHadj, S. A.en
dc.date.accessioned2022-07-26T10:40:39Z-
dc.date.available2022-07-26T10:40:39Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationHadj S. A. Performance Management in the Multi-Level Marketing Company InCruises : master's thesis / S. A. Hadj ; Ural Federal University, Ural Institute of Humanities, Department of Personnel Management and Psychology. — Yekaterinburg, 2022. — 78 p. — Bibliography: pp. 76-77 (25 titles).en
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116311-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка и приложений. В теоретической части представлены: литература, касающаяся оценки эффективности и ее применения на уровне Многоуровневой маркетинговой компании. В практической части представлены: исследовательские инструменты, использованные для проведения исследования: социологический опросник и три психологических теста, а также результаты всех упомянутых инструментов, анализ результатов и выводы. На основе полученных данных были разработаны предложения для обеспечения эффективного измерения производительности и плавного продвижения в рейтинге лидеров InCruises’. В заключение подводятся итоги в соответствии с поставленными задачами.ru
dc.description.abstractThe final qualifying work consists of an introduction, three parts, a conclusion, a bibliographic list, and appendixes. The theoretical part presents: the literature relative to performance evaluations and its application at the level of a Multi-Level Marketing company. The practical part presents: the research tools used to conduct the study: a sociological questionnaire and three psychological tests and findings of the all the mentioned tools. Based on the data obtained, proposals have been developed to ensure an effective performance measurement and a smooth progress at InCruises’ leadership ranks In conclusion, the results are summed up in accordance with the tasks set.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectМНОГОУРОВНЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕru
dc.subjectКОМАНДООБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ В ОФИСЕru
dc.subjectПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВru
dc.subjectMULTI-LEVEL MANAGEMENTen
dc.subjectPERFORMANCE MANAGEMENTen
dc.subjectEMOTIONAL BURNOUTen
dc.subjectTEAM BUILDINGen
dc.subjectOFFICE ROLE DISTRIBUTIONen
dc.subjectEMPLOYEE PRODUCTIVITYen
dc.titleУправление производительностью персонала в компании сетевого маркетинга InCruises : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativePerformance Management in the Multi-Level Marketing Company InCruisesen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality38.04.03 – Управление персоналомru
dc.contributor.subdepartmentКафедра управления персоналом и психологииru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_s.a.hadj_2022.pdf2,9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.