Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116302
Title: Методики интенсивного обучения китайских студентов чтению на русском языке : магистерская диссертация
Other Titles: Methods of intensive teaching Chinese students to read in Russian
Authors: Чжан, М.
Zhang, M.
metadata.dc.contributor.advisor: Киндлер, Е. А.
Kindler, E. A.
Issue Date: 2022
Publisher: б. и.
Citation: Чжан М. Методики интенсивного обучения китайских студентов чтению на русском языке : магистерская диссертация / М. Чжан ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2022. — 93 с. — Библиогр.: с. 84-93 (72 назв.).
Abstract: В работе изучается основная теория и метод преподавания русского языка как иностранного. Описала сознательно-практического метода обучения,сознательно-сопоставительного метод обучения при формировании умений чтения на занятиях РКИ в китайской аудитории; систему работы по обучению чтению в китайской аудитории.Предложен метод интенсивного обучения чтению китайских студентов на русском языке.
The work studies the basic theory and method of teaching Russian as a foreign language. Described the conscious and practical method of teaching; the conscious and comparative method of teaching in the formation of reading skills in Russian as foreign classes in the Chinese audience; the system of work on teaching reading in the Chinese audience.A method of intensive teaching to read Chinese students in Russian is proposed.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
СОЗНАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
КРИ
МЕТОД
СИСТЕМА
CONSCIOUS AND PRACTICAL TEACHING METHOD
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
METHOD
SYSTEM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116302
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_m.zhang_2022.pdf1,55 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.