Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116160
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрунт, Е. В.ru
dc.contributor.authorGrunt, E. V.en
dc.date.accessioned2022-07-11T11:46:05Z-
dc.date.available2022-07-11T11:46:05Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГрунт Е. В. Видеохостинг YouTube как средство формирования общественного мнения российской молодежи / Е. В. Грунт // Koinon. — 2022. — Т. 3, № 1. — С. 45-57.ru
dc.identifier.issn2782-5914print
dc.identifier.issn2782-5906online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116160-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию: 30.03.2022. Принята к публикации: 5.05.2022.ru
dc.descriptionReceived: 30.03.2022. Accepted: 5.05.2022.en
dc.description.abstractБольшое значение для формирования общественного мнения молодежи (и манипулирования им) имеет интернет как средство коммуникации, особенно в пандемийный период, когда «живое» общение, взаимодействие сведено до минимума. В этот период в интернете появляется проблема достоверности информации, предоставляемой той или иной социальной сетью. Сегодня видеохостинг YouTube.com стал одним из главных конкурентов телевидению и набрал миллиардную аудиторию. Основная аудитория YouTube — люди в возрасте от 18 до 34 лет. Исследование проведено в 2019 году в г. Екатеринбурге с использованием количественной — методом анкетного онлайн опроса (n = 660) и качественной стратегии (n = 5). В статье рассматриваются вопросы о видах информации потребляемой молодежью, о степени доверия YouTube, навыках анализа информации, средствах формирования и манипулирования общественным мнением молодежи.ru
dc.description.abstractThe Internet is of great importance for shaping (and manipulating) the public opinion of young people. This is a means of communication, especially during the pandemic period, when “live” communication, interaction is reduced to a minimum. During this period, the problem of the reliability of information provided by a particular social network appears. Today, YouTube.com video hosting has become one of the main competitors to television and has gained a billionth audience. YouTube’s main audience is youth aged 18 to 34. The studyconducted in 2019 in Yekaterinburg used a quantitative — online questionnaire method (n = 660) and a qualitative strategy (n = 5). The article deals with questions about the types of information consumed by young people, the degree of trust in YouTube, the skills of analyzing information, the means of forming and manipulating of youth’s public opinion.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofKoinon. 2022. Т. 3. № 1ru
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectВИДЕОХОСТИНГ YOUTUBEru
dc.subjectОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕru
dc.subjectМАНИПУЛИРОВАНИЕru
dc.subjectИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectДОВЕРИЕ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectНАВЫКИ АНАЛИЗАru
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectYOUTUBE VIDEO HOSTINGen
dc.subjectPUBLIC OPINIONen
dc.subjectMANIPULATIONen
dc.subjectINFORMATIONen
dc.subjectTRUST IN INFORMATIONen
dc.subjectANALYSISen
dc.titleВидеохостинг YouTube как средство формирования общественного мнения российской молодежиru
dc.title.alternativeYouTube Video Hosting as a Means of Forming Public Opinion of Russian Youthen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=49059377-
dc.identifier.doi10.15826/koinon.2022.03.1.004-
local.contributor.employeeГрунт, Елена Викторовнаru
local.description.firstpage45-
local.description.lastpage57-
Располагается в коллекциях:KOINON

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k_1_2022_04.pdf561,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.