Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115939
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСавчук, Г. А.ru
dc.contributor.advisorSavchuk, G. A.en
dc.contributor.authorФедотова, М. С.ru
dc.contributor.authorFedotova, M. S.en
dc.date.accessioned2022-07-04T10:40:51Z-
dc.date.available2022-07-04T10:40:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationФедотова М. С. Анализ PR-мероприятий как инструмента формирования Уральского профессионального сообщества геотехников : магистерская диссертация / М. С. Федотова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2022. — 200 с. — Библиогр.: с. 139-152 (119 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/115939-
dc.description.abstractПрофессиональные сообщества, основанные с целью расширения коллегиального участия единомышленников для защиты своих профессиональных интересов, являются эффективным инструментом для достижения общественно-полезных целей. В процессе регулярного взаимодействия участников сообществ, их обмена знаниями, опытом, при решении сложных профессиональных задач происходит развитие трудовых ресурсов и профессионального информационного пространства, что способствует продвижению имиджа территории как площадки для инвестирования и развития бизнеса, как места для профессионального роста рабочей силы и как производителя надежной продукции для потребителей. В представленной работе отражены особенности влияния PR-мероприятий на формирование и развитие профессиональных сообществ, проанализирована роль профессиональных сообществ в контексте продвижения территорий среди целевой аудитории, определен функционал профессиональных сообществ, способствующий развитию социально-экономических показателей территории. Основываясь на результатах методологической и эмпирической базы исследований, разработана программа PR-мероприятий по формированию профессионального сообщества геотехников для продвижения Уральского региона.ru
dc.description.abstractProfessional societies founded with the aim of expanding the collegial participation of like-minded people to protect their professional interests are an effective tool for achieving socially useful goals. In the process of regular participation of community members, their exchange of knowledge, experience, decisions complex professional tasks are developing labor resources and professional information space, which promotes the image of the territory as a platform for investment and business development, as a platform for professional growth of the workforce and as a manufacturer of reliable products for consumers. The presented work reflects the features of the influence of PR-events for the formation and development of professional societies, analyzes the role of professional societies in the context of the promotion of territories among the target audience, defines the functionality of professional societies that contribute to the development of socio-economic indicators of the territory. Based on the results of methodological and empirical research, a program of PR events was developed to form a professional society of geotechnical engineering to promote the Ural region.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectГЕОТЕХНИКАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВАru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙru
dc.subjectКАДРОВЫЙ И НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙru
dc.subjectPR-МЕРОПРИЯТИЯru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯru
dc.subjectGR-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСПОНСОРСТВОru
dc.subjectGEOTECHNICAL ENGINEERINGen
dc.subjectPROFESSIONAL SOCIETIESen
dc.subjectMARKETING OF THE TERRITORYen
dc.subjectHUMAN AND SCIENTIFIC POTENTIALen
dc.subjectSOCIO-ECONOMIC DEVELOPMENT OF THE TERRITORYen
dc.subjectPROMOTION OF THE TERRITORYen
dc.subjectPR EVENTSen
dc.subjectSPECIAL EVENTSen
dc.subjectGR TECHNOLOGIESen
dc.subjectSPONSORSHIPen
dc.titleАнализ PR-мероприятий как инструмента формирования Уральского профессионального сообщества геотехников : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeAnalysis of PR-events as a tool for the formation of the Ural professional society of geotechnical engineeringen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion|info:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюru
dc.contributor.subdepartmentКафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.s.fedotova_2022.pdf6,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.