Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115806
Название: Система журналистского образования в Китае: проблемы и перспективы
Другие названия: The System of Journalism Education in China: Problems and Prospects
Авторы: Цао Лян
Cao Liang
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Цао Лян. Система журналистского образования в Китае: проблемы и перспективы / Цао Лян. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 2. — С. 72-81.
Аннотация: В ходе работы автор рассмотрел этапы развития и особенности журналистского образования в КНР на современном этапе, выделил проблемы и перспективы его развития, а также проанализировал возможные способы повышения качества подготовки журналистов в современных китайских вузах.
In the course of the work, the author examined the stages of development and features of journalism education in China at the present stage, identified problems and prospects for its development, and also analyzed possible ways to improve the quality of training of journalists in modern Chinese universities.
Ключевые слова: ЖУРНАЛИСТИКА
ЖУРНАЛИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КНР
ПРОБЛЕМЫ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КНР
ПЕРСПЕКТИВЫ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КНР
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ КНР
JOURNALISM
JOURNALISTIC EDUCATION IN PRC
PROBLEMS OF JOURNALISTIC EDUCATION IN PRC
PERSPECTIVES EDUCATION IN PRC
HISTORY OF JOURNALISM IN PRC
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115806
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48768766
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2022.28.2.027
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 2
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2022-2-07.pdf565,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.