Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113846
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorEfremenkova, A. V.en
dc.contributor.authorPutistina, O. V.en
dc.contributor.authorЕфременкова, А. В.ru
dc.contributor.authorПутистина, О. В.ru
dc.date.accessioned2022-05-30T07:47:48Z-
dc.date.available2022-05-30T07:47:48Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationEfremenkova A. V. Interactive learning as a way to develop strategic competence in learners’ oral speech in a foreign language / A. V. Efremenkova, O. V. Putistina. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2022. — С. 375-380.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-550-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/113846-
dc.description.abstractВ статье авторы дают комплексное теоретическое обоснование эффективности использования интерактивного обучения как способ развития компенсаторной компетенции в иноязычной речевой деятельности обучающихся. Авторы статьи приводят результаты анализа учебно-методического комплекса по английскому языку на предмет использования интерактивных упражнений, а также краткое описание и результаты проведенного пробного обучения по использованию технологий интерактивного обучения в образовательном процессе с обучающимися гимназии. Авторы проанализировали результаты пробного обучения и отметили положительную динамику в иноязычной речевой деятельности обучающихся.ru
dc.description.abstractIn the article, the authors provide a comprehensive theoretical justification of the effectiveness of using interactive learning as a way to develop strategic competence in learners’ oral speech in the foreign language. The authors of the article also provide the results of the analysis of the integrated English course and a brief description and the results of trial training on the use of interactive technologies in the educational process with gymnasium students. The authors analyzed the results of the trial training and noted the positive dynamics in the foreign language speech activity of students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫru
dc.subjectКОМПЕНСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectУСТНАЯ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.titleInteractive learning as a way to develop strategic competence in learners’ oral speech in a foreign languageen
dc.title.alternativeИнтерактивное обучение как способ развития компенсаторной компетенции в иноязычной устной речи обучающихсяru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date28.04.2022-
local.description.firstpage375-
local.description.lastpage380-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-550-2_2022_056.pdf267,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.