Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113833
Название: Investigation of Mental Models of Russian and English Advertisements
Другие названия: Опыт изучения ментальных моделей русскоязычного и англоязычного рекламного дискурса
Авторы: Napolsikh, S.
Mineeva, A.
Stepanov, M.
Varlamov, D.
Kovaleva, A.
Напольских, С. А.
Минеева, А. И.
Степанов, М. А.
Варламов, Д. С.
Ковалева, А. Г.
Дата публикации: 2022
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Investigation of Mental Models of Russian and English Advertisements / S. Napolsikh, A. Mineeva, M. Stepanov, D. Varlamov, A. Kovaleva. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2022. — С. 298-303.
Аннотация: Исследование посвящено изучению отдельных ментальных моделей, которые предположительно определяют выбор того или иного продукта. Эти ментальные модели реализуются через введение определенных графических и языковых составляющих в рекламный дискурс. Методологическая основа исследования построена с учетом методов когнитивной лингвистики, а также результатов теории когнитивных блендов и ментальных полей. В качестве предмета исследования были выбраны ментальные практики и модели, реализованные в дискурсе русскоязычных и англоязычных рекламных кампаний масла. В качестве материала исследования были выбраны рекламные кампании двух брендов: «Lurpak» и «Златые горы». Результаты работы вносят вклад в разработку проблем ментальных моделей, мультимодальной метафорологии, филологического анализа текста, когнитивной лингвистики. Отдельные итоги будут полезны ученым, занимающимся проблемами лингвокультурологического характера.
The study is targeted upon investigation of some mental models that presumably affect the choice of product when certain images and verbal characteristics are introduced into advertising discourse. The research in question is based on cognitive linguistic methods combined with the theory of mental blending and mental spaces. As a more specific field of study we have chosen the advertising practices found in Russian and English advertising discourse of butter. Thus, we analysed the data of “Lurpak” and “Zlatyie Gory” companies. The results of the research in question contribute to the investigations of mental models, multimodal metaphors, text analysis, cognitive linguistics. Some results may also be of interest for scholars whose professional sphere is linked to cross-cultural and lingvocultural studies.
Ключевые слова: MENTAL PRACTICES
MENTAL MODELS
LINGVOCULTURE
ADVERTISING DISCOURSE
PRAGMATICS
МЕНТАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
МЕНТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
ЛИНГВОКУЛЬТУРА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ПРАГМАТИКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113833
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Дата конференции/семинара: 28.04.2022
ISBN: 978-5-91256-550-2
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-550-2_2022_044.pdf268,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.