Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/113288
Название: | Формы и методы профориентационной работы: взгляд старшеклассников Кыргызстана |
Другие названия: | Forms and Methods of Career Guidance: the View of High School Students in Kyrgyzstan |
Авторы: | Akmatov, N. N. Акматов, Н. Н. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Акматов Н. Н. Формы и методы профориентационной работы: взгляд старшеклассников Кыргызыстана / Н. Н. Акматов. — Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи: спорт, культура, образование : сборник научных трудов. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 49–53. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113288. |
Аннотация: | The article deals with the issues of vocational guidance work with young people. The results of a survey among high school students are presented. The analysis of the most popular forms and methods of vocational guidance work among the youth of Kyrgyzstan has been carried out. It is concluded that it is necessary to develop modern methods of vocational guidance. В статье рассмотрены вопросы профориентационной работы с молодежью. Приведены результаты опроса среди старшеклассников. Проведен анализ наиболее востребованных форм и методов профориентационной работы среди молодежи Кыргызстана. Сделан вывод о необходимости разработки современных методов профориентационной деятельности. |
Ключевые слова: | YOUTH CAREER GUIDANCE WORK PROFESSION МОЛОДЕЖЬ ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФЕССИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/113288 |
Дата конференции/семинара: | 26.10.2021 |
ISBN: | 978-5-7996-3469-8 |
Источники: | Инновационный потенциал молодежи: спорт, культура, образование. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3469-8_2022_007.pdf | 100,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.