Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109673
Название: Модель адаптации обучения студентов вузов к дистанционной форме обучения во время пандемии
Авторы: Шангина, Е. И.
Шайхутдинова, К. Р.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Шангина Е. И. Модель адаптации обучения студентов вузов к дистанционной форме обучения во время пандемии / Е. И. Шангина, К. Р. Шайхутдинова. — Текст: электронный // Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE 2021 = Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук : Материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22–23 ноября 2021 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 10-14. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109673.
Аннотация: В статье описано исследование проблемы адаптации студентов ВУЗов к дистанционной форме обучения, которая возникла в связи с переводом образовательного процесса на удаленный формат в период пандемии COVID-19. Кроме того, представлена модель обучения студентов в описываемый период с учетом внешних факторов. Изучены ключевые проблемы, возникшие в период перехода на полное дистанционное обучение (ДО), которые охватывают несовершенства и неготовность существующей технологической инфраструктуры, а также психологические аспекты процесса. Была выдвинута гипотеза о возможном решении, которое бы способствовало смягчению перехода на полное ДО и позволило легче адаптироваться участникам образовательного процесса к существующей ситуации. Гипотеза заключалась во внедрении технологий виртуальной и дополненной реальности, которые смогли бы разрешить также сложности проведения лабораторных работ и ведения проектного обучения в дистанционном формате.
Ключевые слова: МОДЕЛЬ АДАПТАЦИИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
СТУДЕНТЫ
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ПАНДЕМИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109673
Конференция/семинар: Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук»
InnoCSE‑2021
Дата конференции/семинара: 22.11.2021–23.11.2021
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48140729
ISBN: 978-5-7996-3454-4
Источники: Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3454-4_2022-03.pdf304,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.