Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109673
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШангина, Е. И.ru
dc.contributor.authorШайхутдинова, К. Р.ru
dc.date.accessioned2022-03-28T09:56:43Z-
dc.date.available2022-03-28T09:56:43Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШангина Е. И. Модель адаптации обучения студентов вузов к дистанционной форме обучения во время пандемии / Е. И. Шангина, К. Р. Шайхутдинова. — Текст: электронный // Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE 2021 = Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук : Материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22–23 ноября 2021 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 10-14. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109673.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3454-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/109673-
dc.description.abstractВ статье описано исследование проблемы адаптации студентов ВУЗов к дистанционной форме обучения, которая возникла в связи с переводом образовательного процесса на удаленный формат в период пандемии COVID-19. Кроме того, представлена модель обучения студентов в описываемый период с учетом внешних факторов. Изучены ключевые проблемы, возникшие в период перехода на полное дистанционное обучение (ДО), которые охватывают несовершенства и неготовность существующей технологической инфраструктуры, а также психологические аспекты процесса. Была выдвинута гипотеза о возможном решении, которое бы способствовало смягчению перехода на полное ДО и позволило легче адаптироваться участникам образовательного процесса к существующей ситуации. Гипотеза заключалась во внедрении технологий виртуальной и дополненной реальности, которые смогли бы разрешить также сложности проведения лабораторных работ и ведения проектного обучения в дистанционном формате.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofInnovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectМОДЕЛЬ АДАПТАЦИИru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectПАНДЕМИЯru
dc.titleМодель адаптации обучения студентов вузов к дистанционной форме обучения во время пандемииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInnovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021ru
dc.conference.nameIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук»ru
dc.conference.nameInnoCSE‑2021ru
dc.conference.date22.11.2021–23.11.2021-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=48140729-
local.contributor.studentШайхутдинова, К. Р.ru
local.contributor.employeeШангина, Елена Игоревнаru
local.description.firstpage10-
local.description.lastpage14-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3454-4_2022-03.pdf304,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.