Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/109673
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шангина, Е. И. | ru |
dc.contributor.author | Шайхутдинова, К. Р. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-03-28T09:56:43Z | - |
dc.date.available | 2022-03-28T09:56:43Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Шангина Е. И. Модель адаптации обучения студентов вузов к дистанционной форме обучения во время пандемии / Е. И. Шангина, К. Р. Шайхутдинова. — Текст: электронный // Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE 2021 = Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук : Материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22–23 ноября 2021 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 10-14. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109673. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3454-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/109673 | - |
dc.description.abstract | В статье описано исследование проблемы адаптации студентов ВУЗов к дистанционной форме обучения, которая возникла в связи с переводом образовательного процесса на удаленный формат в период пандемии COVID-19. Кроме того, представлена модель обучения студентов в описываемый период с учетом внешних факторов. Изучены ключевые проблемы, возникшие в период перехода на полное дистанционное обучение (ДО), которые охватывают несовершенства и неготовность существующей технологической инфраструктуры, а также психологические аспекты процесса. Была выдвинута гипотеза о возможном решении, которое бы способствовало смягчению перехода на полное ДО и позволило легче адаптироваться участникам образовательного процесса к существующей ситуации. Гипотеза заключалась во внедрении технологий виртуальной и дополненной реальности, которые смогли бы разрешить также сложности проведения лабораторных работ и ведения проектного обучения в дистанционном формате. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ АДАПТАЦИИ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПАНДЕМИЯ | ru |
dc.title | Модель адаптации обучения студентов вузов к дистанционной форме обучения во время пандемии | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021 | ru |
dc.conference.name | III Международная научно-практическая конференция «Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук» | ru |
dc.conference.name | InnoCSE‑2021 | ru |
dc.conference.date | 22.11.2021–23.11.2021 | - |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48140729 | - |
local.contributor.student | Шайхутдинова, К. Р. | ru |
local.contributor.employee | Шангина, Елена Игоревна | ru |
local.description.firstpage | 10 | - |
local.description.lastpage | 14 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3454-4_2022-03.pdf | 304,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.