Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109664
Title: Влияние самоизоляции на уровень знаний по программированию выпускников школ
Authors: Барышева, И. В.
Малкина, Е. В.
Козлов, О. А.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Барышева И. В. Влияние самоизоляции на уровень знаний по программированию выпускников школ / И. В. Барышева, Е. В. Малкина, О. А. Козлов. — Текст: электронный // Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE 2021 = Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук : Материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22–23 ноября 2021 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 5-9. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109664.
Abstract: В статье рассматривается результат подготовки абитуриентов к поступлению в ВУЗ на направления подготовки, связанные с программированием, в условиях изоляции во время пандемии, когда абитуриенты, готовясь к будущей специальности, самостоятельно изучали языки программирования.
Keywords: ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
IT — СПЕЦИАЛИСТ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109664
Conference name: Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук»
InnoCSE‑2021
Conference date: 22.11.2021–23.11.2021
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48140728
ISBN: 978-5-7996-3454-4
Origin: Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3454-4_2022-02.pdf186,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.