Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/109664
Title: | Влияние самоизоляции на уровень знаний по программированию выпускников школ |
Authors: | Барышева, И. В. Малкина, Е. В. Козлов, О. А. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Барышева И. В. Влияние самоизоляции на уровень знаний по программированию выпускников школ / И. В. Барышева, Е. В. Малкина, О. А. Козлов. — Текст: электронный // Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE 2021 = Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук : Материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22–23 ноября 2021 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 5-9. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109664. |
Abstract: | В статье рассматривается результат подготовки абитуриентов к поступлению в ВУЗ на направления подготовки, связанные с программированием, в условиях изоляции во время пандемии, когда абитуриенты, готовясь к будущей специальности, самостоятельно изучали языки программирования. |
Keywords: | ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ IT — СПЕЦИАЛИСТ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/109664 |
Conference name: | Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021 III Международная научно-практическая конференция «Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук» InnoCSE‑2021 |
Conference date: | 22.11.2021–23.11.2021 |
RSCI ID: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48140728 |
ISBN: | 978-5-7996-3454-4 |
Origin: | Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3454-4_2022-02.pdf | 186,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.