Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/109659
Title: | Опыт применения российских процессоров в решении задач компьютерного зрения |
Authors: | Мясников, Ф. С. Чирышев, Ю. В. Попко, Е. А. Голубкин, Е. М. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Опыт применения российских процессоров в решении задач компьютерного зрения / Ф. С. Мясников, Ю. В. Чирышев, Е. А. Попко, Е. М. Голубкин. — Текст: электронный // Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE 2021 = Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук : Материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22–23 ноября 2021 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 73-75. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109659. |
Abstract: | В данной исследовательской работе проведен обзор процессоров российского производства для задач компьютерного зрения. Для выбранного образца выполнены расчеты производительности с учетом подбора оптимальных параметров программного обеспечения. |
Keywords: | ПРОЦЕССОРЫ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ЗРЕНИЯ ОБУЧЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ НЕЙРОННЫЕ СЕТИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/109659 |
Conference name: | Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021 III Международная научно-практическая конференция «Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук» InnoCSE‑2021 |
Conference date: | 22.11.2021–23.11.2021 |
RSCI ID: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48140750 |
ISBN: | 978-5-7996-3454-4 |
Origin: | Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3454-4_2022-24.pdf | 195,74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.