Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109655
Title: Сервис для исследований профессиональных интересов студентов в Интернет
Authors: Парфенов, Ю. П.
Рогачева, Н. В.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Парфенов Ю. П. Сервис для исследований профессиональных интересов студентов в Интернет / Ю. П. Парфенов, Н. В. Рогачева. — Текст: электронный // Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE 2021 = Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук : Материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22–23 ноября 2021 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 61-63. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109655.
Abstract: Предлагаемый сервис предназначен для исследований интересов любой группы пользователей путем анализа баз данных, формируемых Интернет-браузерами. Задача решается путем автоматической классификации запросов и заголовков посещаемых сайтов предварительно обученной моделью. Универсальность инструмента обеспечивается настройкой иерархического классификатора интересов в соответствии с целями исследования.
Keywords: ИНТЕРНЕТ
КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРЕСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБУЧАЕМЫЕ МОДЕЛИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109655
Conference name: Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук»
InnoCSE‑2021
Conference date: 22.11.2021–23.11.2021
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48140746
ISBN: 978-5-7996-3454-4
Origin: Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3454-4_2022-20.pdf414,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.