Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109645
Название: Преимущества коммуникаций в образовательных системах на основе соцсетей при обучении иностранных PhD студентов
Авторы: Гудов, В. А.
Гудова, М. Ю.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Гудов В. А. Преимущества коммуникаций в образовательных системах на основе соцсетей при обучении иностранных PhD студентов / В. А. Гудов, М. Ю. Гудова. — Текст: электронный // Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE 2021 = Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук : Материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22–23 ноября 2021 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 36-37. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109645.
Аннотация: Для организации удаленного обучения аспирантов из Китая в УрФУ, начиная с 2020 года, активно используются Teams и Moodle. Эти платформы по своим характеристикам принадлежат к Learning Management System, которые позволяют управлять учебными материалами и порядком их освоения, учениками и группами учеников, учебными проектами и презентациями их результатов. Однако существенным недостатком таких систем, с точки зрения критической педагогики, является то, что они во многом копируют классно-урочное взаимодействие, не используют преимущества социальных сетей. Переход к использованию Образовательных социальных медиа (Social Media Education), или возможное развитие Teams до уровня образовательной социальной сети, является ближайшей перспективой в развитии цифровой педагогики и цифрового образования. Образовательные социальные сети позволяют сделать удаленное обучение в сообществе, объединенном общими учебными и научными целями, наполненным положительными эмоциями и вдохновением.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
КРИТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109645
Конференция/семинар: Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук»
InnoCSE‑2021
Дата конференции/семинара: 22.11.2021–23.11.2021
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48140737
ISBN: 978-5-7996-3454-4
Источники: Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3454-4_2022-11.pdf159,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.