Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109643
Title: Информационно-коммуникационные технологии в мотивации познавательной деятельности студентов
Authors: Широбокова, Д. А.
Кожевникова, М. А.
Лапшина, С. Н.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Широбокова Д. А. Информационно-коммуникационные технологии в мотивации познавательной деятельности студентов / Д. А. Широбокова, М. А. Кожевникова, С. Н. Лапшина. — Текст: электронный // Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE 2021 = Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук : Материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22–23 ноября 2021 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 30-32. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109643.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы мотивации студентов в процессе обучения, проведено исследование об отношении студентов к использованию информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, исследовано, каким образом применение образовательной среды вуза способствует побуждению студентов к учебной деятельности для достижения образовательных целей.
Keywords: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МОТИВАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ВУЗ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109643
Conference name: Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук»
InnoCSE‑2021
Conference date: 22.11.2021–23.11.2021
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48140735
ISBN: 978-5-7996-3454-4
Origin: Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3454-4_2022-09.pdf186,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.