Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/109643
Title: | Информационно-коммуникационные технологии в мотивации познавательной деятельности студентов |
Authors: | Широбокова, Д. А. Кожевникова, М. А. Лапшина, С. Н. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Широбокова Д. А. Информационно-коммуникационные технологии в мотивации познавательной деятельности студентов / Д. А. Широбокова, М. А. Кожевникова, С. Н. Лапшина. — Текст: электронный // Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE 2021 = Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук : Материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22–23 ноября 2021 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 30-32. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109643. |
Abstract: | В статье рассматриваются вопросы мотивации студентов в процессе обучения, проведено исследование об отношении студентов к использованию информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, исследовано, каким образом применение образовательной среды вуза способствует побуждению студентов к учебной деятельности для достижения образовательных целей. |
Keywords: | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОТИВАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/109643 |
Conference name: | Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021 III Международная научно-практическая конференция «Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук» InnoCSE‑2021 |
Conference date: | 22.11.2021–23.11.2021 |
RSCI ID: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48140735 |
ISBN: | 978-5-7996-3454-4 |
Origin: | Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education — InnoCSE‑2021. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3454-4_2022-09.pdf | 186,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.