Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109588
Title: Культурные стратегии развития территории: брендинг
Authors: Темлякова, A. C.
Issue Date: 2013
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Темлякова A. C. Культурные стратегии развития территории: брендинг / A. C. Темлякова // Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24 апреля 2013 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2013. — С. 43-45.
Abstract: В статье рассматривается проблема брендинга территории, дается определение понятия брендинга территории, приведены мнения исследователей, касающиеся актуальности данной области. Особое внимание уделено подходу к брендингу территории, реализованному Чарльзом Лэндри, в рамках которого он предлагает воспринимать город как целостный живой организм.
Keywords: БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ
ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОД
КРЕАТИВНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109588
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории»
Conference date: 24.09.2013
ISBN: 978-5-8295-0225-6
Origin: Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории. — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0225-6_2013_007.pdf226,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.