Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109562
Title: Экспертиза рекламы: этико-эстетические и социальные основания (к постановке проблемы)
Authors: Пискунова, Л. П.
Issue Date: 2013
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Пискунова Л. П. Экспертиза рекламы: этико-эстетические и социальные основания (к постановке проблемы) / Л. П. Пискунова // Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24 апреля 2013 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2013. — С. 205-213.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109562
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории»
Conference date: 24.09.2013
ISBN: 978-5-8295-0225-6
Origin: Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории. — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0225-6_2013_039.pdf614,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.