Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109533
Title: Фестиваль «Белые ночи в Перми» как фактор формирования регионального бренда
Authors: Тиунов, И. А.
Issue Date: 2013
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Тиунов И. А. Фестиваль «Белые ночи в Перми» как фактор формирования регионального бренда / И. А. Тиунов // Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24 апреля 2013 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2013. — С. 59-63.
Abstract: В работе рассмотрен двухлетний опыт проведения фестиваля «Белые ночи в Перми». Мы попытались определить значение данного проекта в процессе формирования бренда региона, рассмотрев основные результаты, опросы общественного мнения, критические отзывы, статистику по туристическому потоку и данные экономических исследований. Выявлены значимые недостатки и разработан прогноз формирования регионального бренда.
Keywords: ФЕСТИВАЛЬ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109533
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории»
Conference date: 24.09.2013
ISBN: 978-5-8295-0225-6
Origin: Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории. — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0225-6_2013_012.pdf359,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.