Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109089
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисенков, М. Ф.ru
dc.contributor.authorПопов, С. В.ru
dc.contributor.authorСмирнов, В. В.ru
dc.contributor.authorПечеркина, А. А.ru
dc.contributor.authorДорогина, О. И.ru
dc.contributor.authorСыманюк, Э. Э.ru
dc.contributor.authorBorisenkov, M. F.en
dc.contributor.authorPopov, S. V.en
dc.contributor.authorSmirnov, V. V.en
dc.contributor.authorPecherkina, A. A.en
dc.contributor.authorDorogina, O. I.en
dc.contributor.authorSymaniuk, E. E.en
dc.date.accessioned2022-03-04T17:01:02Z-
dc.date.available2022-03-04T17:01:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВлияние времени начала занятий на продолжительность сна и успеваемость учеников средних школ Екатеринбурга / М. Ф. Борисенков, С. В. Попов, В. В. Смирнов, А. А. Печеркина, О. И. Дорогина, Э. Э. Сыманюк. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2021 : материалы международного форума, (Екатеринбург, 2–3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 147-150. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/109089ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3441-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/109089-
dc.description.abstractИзучено влияние времени начала занятий на функцию сна, самочувствие и успеваемость учеников средних школ Екатеринбурга. Показано, что при начале занятий в первую смену в 9 часов продолжительность сна у подростков составляет на 14 минут больше, чем при начале занятий в 8 часов, и они имеют более высокую успеваемость. Результаты исследования согласуются с ранее полученными данными о благоприятном влиянии позднего времени начала занятий на сон и успеваемость учеников.ru
dc.description.abstractThe influence of the school start time on sleep function, well-being and academic performance of secondary school students in Yekaterinburg was studied. It was shown that at the beginning of classes in the first shift at 9 o’clock, the duration of sleep in adolescents is 14 minutes longer than at the beginning of classes at 8 o’clock, and they have higher academic performance. The results of the study are consistent with previously obtained data on the positive effect of late school start time on student’s sleep and performance.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofCognitive Neuroscience — 2021. — Екатеринбург, 2022en
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectВРЕМЯ НАЧАЛА ЗАНЯТИЙru
dc.subjectСОНru
dc.subjectУСПЕВАЕМОСТЬru
dc.subjectTEENAGERSen
dc.subjectSCHOOL START TIMEen
dc.subjectSLEEP DURATIONen
dc.subjectACADEMIC PERFORMANCEen
dc.titleВлияние времени начала занятий на продолжительность сна и успеваемость учеников средних школ Екатеринбургаru
dc.title.alternativeThe Influence of School Start Time on Sleep Duration and Academic Performance of Secondary School Students in Yekaterinburgen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameCognitive Neuroscience — 2021en
dc.conference.date02.12.2020–03.12.2020-
local.description.firstpage147-
local.description.lastpage150-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3441-4_2022_034.pdf104,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.