Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/109089
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Борисенков, М. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Попов, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Смирнов, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Печеркина, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Дорогина, О. И. | ru |
dc.contributor.author | Сыманюк, Э. Э. | ru |
dc.contributor.author | Borisenkov, M. F. | en |
dc.contributor.author | Popov, S. V. | en |
dc.contributor.author | Smirnov, V. V. | en |
dc.contributor.author | Pecherkina, A. A. | en |
dc.contributor.author | Dorogina, O. I. | en |
dc.contributor.author | Symaniuk, E. E. | en |
dc.date.accessioned | 2022-03-04T17:01:02Z | - |
dc.date.available | 2022-03-04T17:01:02Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Влияние времени начала занятий на продолжительность сна и успеваемость учеников средних школ Екатеринбурга / М. Ф. Борисенков, С. В. Попов, В. В. Смирнов, А. А. Печеркина, О. И. Дорогина, Э. Э. Сыманюк. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2021 : материалы международного форума, (Екатеринбург, 2–3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 147-150. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/109089 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3441-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/109089 | - |
dc.description.abstract | Изучено влияние времени начала занятий на функцию сна, самочувствие и успеваемость учеников средних школ Екатеринбурга. Показано, что при начале занятий в первую смену в 9 часов продолжительность сна у подростков составляет на 14 минут больше, чем при начале занятий в 8 часов, и они имеют более высокую успеваемость. Результаты исследования согласуются с ранее полученными данными о благоприятном влиянии позднего времени начала занятий на сон и успеваемость учеников. | ru |
dc.description.abstract | The influence of the school start time on sleep function, well-being and academic performance of secondary school students in Yekaterinburg was studied. It was shown that at the beginning of classes in the first shift at 9 o’clock, the duration of sleep in adolescents is 14 minutes longer than at the beginning of classes at 8 o’clock, and they have higher academic performance. The results of the study are consistent with previously obtained data on the positive effect of late school start time on student’s sleep and performance. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Cognitive Neuroscience — 2021. — Екатеринбург, 2022 | en |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | ВРЕМЯ НАЧАЛА ЗАНЯТИЙ | ru |
dc.subject | СОН | ru |
dc.subject | УСПЕВАЕМОСТЬ | ru |
dc.subject | TEENAGERS | en |
dc.subject | SCHOOL START TIME | en |
dc.subject | SLEEP DURATION | en |
dc.subject | ACADEMIC PERFORMANCE | en |
dc.title | Влияние времени начала занятий на продолжительность сна и успеваемость учеников средних школ Екатеринбурга | ru |
dc.title.alternative | The Influence of School Start Time on Sleep Duration and Academic Performance of Secondary School Students in Yekaterinburg | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Cognitive Neuroscience — 2021 | en |
dc.conference.date | 02.12.2020–03.12.2020 | - |
local.description.firstpage | 147 | - |
local.description.lastpage | 150 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3441-4_2022_034.pdf | 104,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.