Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109064
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГридина, Т. А.ru
dc.contributor.authorGridina, T. A.en
dc.date.accessioned2022-03-04T17:00:55Z-
dc.date.available2022-03-04T17:00:55Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГридина Т. А. Психолингвистические методы как основа организации тренингов вербальной креативности / Т. А. Гридина. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2021 : материалы международного форума, (Екатеринбург, 2–3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 46-51. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/109064ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3441-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/109064-
dc.description.abstractТематика данной работы вписывается в проблемное поле изучения операциональных механизмов развития вербальной креативности. Характеризуется диагностический и тренинговый потенциал психолингвистических методов, способствующих актуализации и переключению ассоциативных стереотипов речепорождения в нестандартных условиях реализации коммуникативного намерения. Предлагается вариант авторского тренинга, направленного на стимуляцию способности респондентов к использованию эмоционально-экспрессивного и семантического функционала частиц как особого типа дискурсивных слов, проявляющих текстовую компетенцию говорящих.ru
dc.description.abstractThe topic of this article fits into the problematic field of studying the operational mechanisms of the development of verbal creativity. The diagnostic and training potential of psycholinguistic methods, contributing to the actualization and switching of associative stereotypes of speech production in non-standard conditions for the implementation of communicative intention, is characterized. A variant of the author’s training is proposed, aimed at stimulating the respondents’ ability to use the emotional-expressive and semantic functional of particles as a special type of discursive words that demonstrate the textual competence of speakers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofCognitive Neuroscience — 2021. — Екатеринбург, 2022en
dc.subjectВЕРБАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectТРЕНИНГru
dc.subjectАССОЦИАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЛОВАru
dc.subjectVERBAL CREATIVITY, TRAININGen
dc.subjectWORD ASSOCIATIVE POTENTIALen
dc.titleПсихолингвистические методы как основа организации тренингов вербальной креативностиru
dc.title.alternativePsycholinguistic Methods as a Basis for Organization of Verbal Creativity Trainingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameCognitive Neuroscience — 2021en
dc.conference.date02.12.2020–03.12.2020-
local.description.firstpage46-
local.description.lastpage51-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3441-4_2022_011.pdf128,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.