Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108966
Название: Основные направления совершенствования конструкций мостовых кранов
Другие названия: Main Directions for Improving the Structure of Bridge Cranes
Авторы: Shtempel, E. V.
Штемпель, Е. В.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Штемпель Е. В. Основные направления совершенствования конструкций мостовых кранов / Е. В. Штемпель. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 108-109.
Аннотация: The main directions of improving the construction of bridge cranes are iden-tified. A large number of patents are devoted to improving the reliability and dura-bility of bridge crane mechanisms, as well as reducing the metal consumption of cranes.
Выявлены основные направления совершенствования конструкций мостовых кранов. Большое количество патентов посвящено повышению надежности и долговечности механизмов мостовых кранов, а также снижению металлоемкости кранов.
Ключевые слова: BRIDGE CRANE
PATENT
METAL CONSUMPTION
RELIABILITY AND DURABIL-ITY OF CRANE MECHANISMS
МОСТОВОЙ КРАН
ПАТЕНТ
МЕТАЛЛОЕМКОСТЬ
НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ МЕХАНИЗМОВ КРАНА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108964
Конференция/семинар: «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» : III Всероссийская научно-практическая конференция
Дата конференции/семинара: 03.12.2021
ISBN: 978-5-7996-3411-7
Источники: Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2021. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3411-7_2022_040.pdf137,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.