Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/108965
Название: | Повышение эксплуатационных показателей и безопасности движения автопоезда с одноосным прицепом |
Другие названия: | Improving the Operational Parameters and Safety of a Road Train with a Single-Axle Trailer |
Авторы: | Stroganov, Yu. N. Mikheev, A. Yu. Строганов, Ю. Н. Михеев, А. Ю. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Строганов Ю. Н. Повышение эксплуатационных показателей и безопасности движения автопоезда с одноосным прицепом / Ю. Н. Строганов, А. Ю. Михеев. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 12-14. |
Аннотация: | Road safety is mainly determined by indicators of active and passive safety, road conditions and the experience of drivers of vehicles. When considering active safety, automobile trains (AP) have a greater degree of danger compared to single vehicles, which worsens such operational parameters as maneuverability, controllability, and stability of the road train [1–3]. Improvements in the above operational parameters are possible with the modernization of the traction coupling device of the road train [4]. The aim of the study is to develop a traction coupling device design that could change the distance between the tractor and the trailer during straight-line and curved movements. Безопасность дорожного движения в основном обусловливается показателями активной и пассивной безопасности, дорожными условиями и опытом водителей транспортных средств (ТС). Если рассматривать активную безопасность, то автомобильные поезда (АП) имеют большую степень опасности, по сравнению с одиночными ТС, что ухудшает такие эксплуатационные показатели, как маневренность, управляемость и устойчивость АП [1–3]. Улучшения вышеуказанных эксплуатационных показателей возможно при модернизации тягово-сцепного устройства (ТСУ) автопоезда [4]. Целью работы является разработка конструкции ТСУ, которая могла бы изменять расстояние между тягачом и прицепом при прямолинейном и криволинейном движениях. |
Ключевые слова: | ROAD TRAIN TRACTION DEVICE SAFETY OPERATIONAL PARAMETERS АВТОПОЕЗД ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/108968 |
Конференция/семинар: | «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» : III Всероссийская научно-практическая конференция |
Дата конференции/семинара: | 03.12.2021 |
ISBN: | 978-5-7996-3411-7 |
Источники: | Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2021. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3411-7_2022_004.pdf | 641,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.