Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108965
Название: Повышение эксплуатационных показателей и безопасности движения автопоезда с одноосным прицепом
Другие названия: Improving the Operational Parameters and Safety of a Road Train with a Single-Axle Trailer
Авторы: Stroganov, Yu. N.
Mikheev, A. Yu.
Строганов, Ю. Н.
Михеев, А. Ю.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Строганов Ю. Н. Повышение эксплуатационных показателей и безопасности движения автопоезда с одноосным прицепом / Ю. Н. Строганов, А. Ю. Михеев. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 12-14.
Аннотация: Road safety is mainly determined by indicators of active and passive safety, road conditions and the experience of drivers of vehicles. When considering active safety, automobile trains (AP) have a greater degree of danger compared to single vehicles, which worsens such operational parameters as maneuverability, controllability, and stability of the road train [1–3]. Improvements in the above operational parameters are possible with the modernization of the traction coupling device of the road train [4]. The aim of the study is to develop a traction coupling device design that could change the distance between the tractor and the trailer during straight-line and curved movements.
Безопасность дорожного движения в основном обусловливается показателями активной и пассивной безопасности, дорожными условиями и опытом водителей транспортных средств (ТС). Если рассматривать активную безопасность, то автомобильные поезда (АП) имеют большую степень опасности, по сравнению с одиночными ТС, что ухудшает такие эксплуатационные показатели, как маневренность, управляемость и устойчивость АП [1–3]. Улучшения вышеуказанных эксплуатационных показателей возможно при модернизации тягово-сцепного устройства (ТСУ) автопоезда [4]. Целью работы является разработка конструкции ТСУ, которая могла бы изменять расстояние между тягачом и прицепом при прямолинейном и криволинейном движениях.
Ключевые слова: ROAD TRAIN
TRACTION DEVICE
SAFETY
OPERATIONAL PARAMETERS
АВТОПОЕЗД
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108968
Конференция/семинар: «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» : III Всероссийская научно-практическая конференция
Дата конференции/семинара: 03.12.2021
ISBN: 978-5-7996-3411-7
Источники: Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2021. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3411-7_2022_004.pdf641,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.