Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108965
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorStroganov, Yu. N.en
dc.contributor.authorMikheev, A. Yu.en
dc.contributor.authorСтроганов, Ю. Н.ru
dc.contributor.authorМихеев, А. Ю.ru
dc.date.accessioned2022-02-23T15:27:33Z-
dc.date.available2022-02-23T15:27:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСтроганов Ю. Н. Повышение эксплуатационных показателей и безопасности движения автопоезда с одноосным прицепом / Ю. Н. Строганов, А. Ю. Михеев. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 12-14.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3411-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/108968-
dc.description.abstractRoad safety is mainly determined by indicators of active and passive safety, road conditions and the experience of drivers of vehicles. When considering active safety, automobile trains (AP) have a greater degree of danger compared to single vehicles, which worsens such operational parameters as maneuverability, controllability, and stability of the road train [1–3]. Improvements in the above operational parameters are possible with the modernization of the traction coupling device of the road train [4]. The aim of the study is to develop a traction coupling device design that could change the distance between the tractor and the trailer during straight-line and curved movements.en
dc.description.abstractБезопасность дорожного движения в основном обусловливается показателями активной и пассивной безопасности, дорожными условиями и опытом водителей транспортных средств (ТС). Если рассматривать активную безопасность, то автомобильные поезда (АП) имеют большую степень опасности, по сравнению с одиночными ТС, что ухудшает такие эксплуатационные показатели, как маневренность, управляемость и устойчивость АП [1–3]. Улучшения вышеуказанных эксплуатационных показателей возможно при модернизации тягово-сцепного устройства (ТСУ) автопоезда [4]. Целью работы является разработка конструкции ТСУ, которая могла бы изменять расстояние между тягачом и прицепом при прямолинейном и криволинейном движениях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИнновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2021. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectROAD TRAINen
dc.subjectTRACTION DEVICEen
dc.subjectSAFETYen
dc.subjectOPERATIONAL PARAMETERSen
dc.subjectАВТОПОЕЗДru
dc.subjectТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВОru
dc.subjectБЕЗОПАСНОСТЬru
dc.subjectЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИru
dc.titleПовышение эксплуатационных показателей и безопасности движения автопоезда с одноосным прицепомru
dc.title.alternativeImproving the Operational Parameters and Safety of a Road Train with a Single-Axle Traileren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name«Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» : III Всероссийская научно-практическая конференцияru
dc.conference.date03.12.2021-
local.description.firstpage12-
local.description.lastpage14-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3411-7_2022_004.pdf641,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.