Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/108965
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Stroganov, Yu. N. | en |
dc.contributor.author | Mikheev, A. Yu. | en |
dc.contributor.author | Строганов, Ю. Н. | ru |
dc.contributor.author | Михеев, А. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-02-23T15:27:33Z | - |
dc.date.available | 2022-02-23T15:27:33Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Строганов Ю. Н. Повышение эксплуатационных показателей и безопасности движения автопоезда с одноосным прицепом / Ю. Н. Строганов, А. Ю. Михеев. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 12-14. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3411-7 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/108968 | - |
dc.description.abstract | Road safety is mainly determined by indicators of active and passive safety, road conditions and the experience of drivers of vehicles. When considering active safety, automobile trains (AP) have a greater degree of danger compared to single vehicles, which worsens such operational parameters as maneuverability, controllability, and stability of the road train [1–3]. Improvements in the above operational parameters are possible with the modernization of the traction coupling device of the road train [4]. The aim of the study is to develop a traction coupling device design that could change the distance between the tractor and the trailer during straight-line and curved movements. | en |
dc.description.abstract | Безопасность дорожного движения в основном обусловливается показателями активной и пассивной безопасности, дорожными условиями и опытом водителей транспортных средств (ТС). Если рассматривать активную безопасность, то автомобильные поезда (АП) имеют большую степень опасности, по сравнению с одиночными ТС, что ухудшает такие эксплуатационные показатели, как маневренность, управляемость и устойчивость АП [1–3]. Улучшения вышеуказанных эксплуатационных показателей возможно при модернизации тягово-сцепного устройства (ТСУ) автопоезда [4]. Целью работы является разработка конструкции ТСУ, которая могла бы изменять расстояние между тягачом и прицепом при прямолинейном и криволинейном движениях. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2021. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | ROAD TRAIN | en |
dc.subject | TRACTION DEVICE | en |
dc.subject | SAFETY | en |
dc.subject | OPERATIONAL PARAMETERS | en |
dc.subject | АВТОПОЕЗД | ru |
dc.subject | ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | ru |
dc.subject | БЕЗОПАСНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ru |
dc.title | Повышение эксплуатационных показателей и безопасности движения автопоезда с одноосным прицепом | ru |
dc.title.alternative | Improving the Operational Parameters and Safety of a Road Train with a Single-Axle Trailer | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» : III Всероссийская научно-практическая конференция | ru |
dc.conference.date | 03.12.2021 | - |
local.description.firstpage | 12 | - |
local.description.lastpage | 14 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3411-7_2022_004.pdf | 641,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.