Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108773
Название: Особенности развития базовой сервитизации на металлургическом предприятии в современных условиях
Другие названия: Features of Basic Service Development at Metallurgical Enterprises in Modern Conditions
Авторы: Двоянов, С. В.
Dvoyanov, S.
Дата публикации: 2022
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Двоянов С. В. Особенности развития базовой сервитизации на металлургическом предприятии в современных условиях / С. В. Двоянов // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов в двух томах (18-20 ноября 2021 года, Екатеринбург). — Том 2. — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — С. 50-54.
Аннотация: Сервитизация является важной стратегией для повышения финансовой и инновационной результативности промышленного бизнеса, она позволяет расширить потоки выручки и укрепить отношения с клиентами за счет развития широкого спектра услуг, сопровождающих товары. Целью данной статьи является исследование особенностей развития базовой сервитизации в металлургии, которая направлена на повышение качества продукции и улучшение обмена информацией и знаниями с клиентами. Использован метод кейс-стади для анализа деятельности российского металлургического предприятия. Результаты показали, что сервитизация является важной стратегией для развития металлургического бизнеса. В базовых отраслях, таких как металлургия, сервисы сконцентрированы не на генерации выручки, а на планировании и проведении операционных улучшений, поэтому финансовую результативность проектов по базовой сервитизации в металлургии необходимо проводить с учетом экономии от улучшения информационной работы и снижения издержек за счет своевременного управления качеством продукции по всей производственной цепочке.
Servitization is an important strategy for improving the financial and innovative performance of industrial businesses, it allows to expand revenue streams and strengthen customer relationships through the development of a wide range of services that accompany goods. The purpose of this article is to study the features of the development of basic servitization in metallurgy, which is aimed at improving product quality and sharing of information and knowledge with customers. A case study method is used to analyze the activities of a Russian metallurgical enterprise. The results show that servitization is an important strategy for industrial business development. In basic industries, such as metallurgy, services are not focused on generating revenue, but on planning and carrying out operational improvements, therefore, the financial performance of projects on basic servitization in metallurgy should be implemented considering savings from improving information work and reducing costs due to timely management of product quality in the entire production chain.
Ключевые слова: SERVITIZATION
MANUFACTURING
METALLURGY
QR CODES
QUALITY MANAGEMENT
СЕРВИТИЗАЦИЯ
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
МЕТАЛЛУРГИЯ
QR-КОДЫ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108773
Конференция/семинар: XVI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 18.11.2021-20.11.2021
ISBN: 978-5-91256-543-4
Источники: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. Том 2. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-543-4_010.pdf477 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.