Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108735
Название: Анализ источников информации для открытия/развития бизнеса
Другие названия: Analysis of Information Sources for Business Startup/Development
Авторы: Dement’ev, F. S.
Lapshina, S. N.
Дементьев, Ф. С.
Лапшина, С. Н.
Дата публикации: 2022
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Дементьев Ф. С. Анализ источников информации для открытия/развития бизнеса / Ф. С. Дементьев, С. Н. Лапшина // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов в двух томах (18-20 ноября 2021 года, Екатеринбург). — Том 1. — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — С. 431-435.
Аннотация: The main idea and purpose of the article is to summarise the analysis of sources of information for starting or developing a business. And also the role of such analysis in influencing business in the economy in order to increase the success of the enterprise. Information can be used to assess the market by examining changing needs, tracking customer intentions and attitudes, and evaluating market characteristics. Information is critical for tracking competition by observing new product development, changes in market share, individual company performance and general industry trends. The business librarian at the Lockwood Library, State University of New York (SUNY) at Buffalo, Michael R. Lavin categorised business information. Overall Internet user statistics show an increase in new users including in the search for business related information sources, where the COVID-19 pandemic has contributed to this.
Основная идея и цель статьи заключается в обобщение анализа источников информации для открытия или развития бизнеса. А также роли такого анализа во влияние на бизнес в экономики с целью повышения успехов у предприятия. Информация может использоваться для оценки рынка путем изучения меняющихся потребностей, отслеживая намерения и отношения покупателей, а также оценивая характеристики рынка. Информация имеет решающее значение для отслеживания конкуренции, наблюдая за разработкой новых продуктов, изменениями доли рынка, эффективностью отдельных компаний и общими отраслевыми тенденциями. Больший вклад в данную тему внес бизнес-библиотекарь в библиотеке Локвуд, Университет штата Нью- Йорк (SUNY) в Буффало Майкл Р. Лавин классифицировав бизнес-информацию. Общая статистика пользователей интернета показывает прирост новых пользователей в том числе в поиске источников информации, связанной с бизнесом, где пандемия COVID-19 способствовало этому.
Ключевые слова: ANALYSIS
INFORMATION
BUSINESS
BUSINESS INFORMATION
SOURCE
STARTING A BUSINESS
BUSINESS DEVELOPMENT
CLASSIFICATION
INTERNET
АНАЛИЗ
ИНФОРМАЦИЯ
БИЗНЕС
БИЗНЕС-ИНФОРМАЦИЯ
ИСТОЧНИК
ОТКРЫТИЕ БИЗНЕСА
РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
КЛАССИФИКАЦИЯ
ИНТЕРНЕТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108735
Конференция/семинар: XVI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 18.11.2021-20.11.2021
ISBN: 978-5-91256-542-7
Источники: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. Том 1. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-542-7_1_082.pdf501,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.