Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108726
Название: Внутренний маркетинг: теоретические аспекты и оценка влияния на бизнес-стратегию организаций
Другие названия: Internal Marketing: Theoretical Aspects and Assessment of the Impact on the Business Strategy of Organizations
Авторы: Arent, E. P.
Maltseva, Y. A.
Арент, Е. П.
Мальцева, Ю. А.
Дата публикации: 2022
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Арент Е. П. Внутренний маркетинг: теоретические аспекты и оценка влияния на бизнес-стратегию организаций / Е. П. Арент, Ю. А. Мальцева // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов в двух томах (18-20 ноября 2021 года, Екатеринбург). — Том 1. — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — С. 395-397.
Аннотация: The article considers a new influence in management - internal marketing, its theoretical aspects and assessment of the impact on the business strategies of organizations.
В статье рассмотрено новое влияние в менеджменте - внутренний маркетинг, его теоретические аспекты и оценка влияния на бизнес-стратегии организаций.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108726
Конференция/семинар: XVI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 18.11.2021-20.11.2021
ISBN: 978-5-91256-542-7
Источники: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. Том 1. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-542-7_1_074.pdf464,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.