Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108657
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGlumnushina, P. S.en
dc.contributor.authorГлумнушина, П. С.ru
dc.date.accessioned2022-02-11T09:41:47Z-
dc.date.available2022-02-11T09:41:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГлумнушина П. С. Особенности маркетинговых подходов к формированию набережных в городах / П. С. Глумнушина // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов в двух томах (18-20 ноября 2021 года, Екатеринбург). — Том 1. — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — С. 55-58.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-542-7
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/108657-
dc.description.abstractThis article is devoted to the study of marketing approaches in the formation of embankments in cities. The purpose of the article is to determine the marketing approaches in the formation of urban waterfronts. When creating the article applied research methods such as analysis of characteristics of marketing of territories and highlighting its difference from marketing of goods, analysis of practical information and classification of marketing approaches. The marketing approach to the unique urban infrastructure has been developed, the functions of the embankments have been determined and their social and economic aspects have been highlighted.en
dc.description.abstractДанная статья посвящена исследованию маркетинговых подходов в формировании набережных в городах. Целью статьи является определение маркетинговых подходов при формировании городских набережных. При создании статьи применялись методы исследования такие, как анализ характеристик маркетинга территорий и выделение его отличия от маркетинга товаров, анализ практической информации и классификация маркетинговых подходов. Разработан маркетинговый подход к уникальной городской инфраструктуре, определены функции набережных и выделены их социальные и экономические аспекты.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. Том 1. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectTERRITORY MARKETINGen
dc.subjectPLACE MARKETINGen
dc.subjectURBAN EMBANKMENTSen
dc.subjectMARKETING APPROACHen
dc.subjectМАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectМАРКЕТИНГ МЕСТАru
dc.subjectГОРОДСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОДru
dc.titleОсобенности маркетинговых подходов к формированию набережных в городахru
dc.title.alternativeFeatures of Marketing Approaches to the Formation of Embankments in Citiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXVI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date18.11.2021-20.11.2021-
local.description.firstpage55
local.description.lastpage58
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-542-7_1_011.pdf458,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.