Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108568
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМэн, Х.ru
dc.contributor.authorСоболева, Е. Г.ru
dc.contributor.authorMeng Huiminen
dc.contributor.authorSoboleva, E.en
dc.date.accessioned2022-02-09T07:13:36Z-
dc.date.available2022-02-09T07:13:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМэн Х. Приемы и средства выражения стратегии обещания в рекламе лекарств / Х. Мэн, Е. Г. Соболева. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 288-290. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108568.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3366-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/108568-
dc.description.abstractВ докладе рассматривается стратегия обещания как технология продвижения лекарства. На материале рекламы лекарственных средств выделяются абстрактные и конкретные обещания, средства их конкретизации, приближения к потребителю, а также средства, закрепляющие в сознании целевой аудитории связь «обещание — марка».ru
dc.description.abstractThe report examines the promise strategy as a drug promotion technology. On the material of advertising of medicines the abstract and concrete promises, the method of their concretization, approximation to the consumer, as well as the method of fixing the “promise — brand” relationship in the minds of the target audience are highlighted.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТрансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectСТРАТЕГИЯ ОБЕЩАНИЯ В РЕКЛАМЕru
dc.subjectКОНКРЕТНЫЕ И АБСТРАКТНЫЕ ОБЕЩАНИЯru
dc.subjectРЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБЕЩАНИЯ В РЕКЛАМЕru
dc.subjectADVERTISEMENTen
dc.subjectADVERTISING PROMISE STRATEGYen
dc.subjectCONCRETE AND ABSTRACT PROMISESen
dc.subjectREPRESENTATION OF PROMISES IN ADVERTISINGen
dc.titleПриемы и средства выражения стратегии обещания в рекламе лекарствru
dc.title.alternativeMethods and Representations Promise Strategy in Advertising of Medicinesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameТрансформация реальности: стратегии и практикиru
dc.conference.name5-й молодежный конвентru
dc.conference.date25.03.2021–27.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=48256966-
local.contributor.studentМэн, Хуэйминьru
local.contributor.employeeСоболева, Елена Григорьевнаru
local.description.firstpage288-
local.description.lastpage290-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3366-0_2021_098.pdf125,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.