Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/108551
Название: | Американский проект «Большой двойки»: критика со стороны Китая |
Другие названия: | American Concept “The Group of Two”: the Criticism from China |
Авторы: | Верисова, А. Д. Verisova, A. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Верисова А. Д. Американский проект «Большой двойки»: критика со стороны Китая / А. Д. Верисова. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 245-247. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108551. |
Аннотация: | Автором рассмотрена предложенная в 2009 г. Китаю американская концепция «Большой двойки» — проект лидерства двух стран. В данной работе обращается особое внимание на причины отказа Пекина от участия в данном проекте. The author analyses the American project “Group of Two” proposed to China in 2009 — the project of the two countries’ leadership. This paper pays a lot of attention to the reasons for Beijing’s refusal to participate in this project. |
Ключевые слова: | США КИТАЙ БАРАК ОБАМА ХУ ЦЗИНЬТАО БОЛЬШАЯ ДВОЙКА USA CHINA BARACK OBAMA HU JINTAO GROUP OF TWO |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/108551 |
Конференция/семинар: | Трансформация реальности: стратегии и практики 5-й молодежный конвент |
Дата конференции/семинара: | 25.03.2021–27.03.2021 |
Идентификатор РИНЦ: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48288128 |
ISBN: | 978-5-7996-3366-0 |
Источники: | Трансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3366-0_2021_082.pdf | 188,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.