Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108520
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКириллова, А. Е.ru
dc.contributor.authorМиронова, М. В.ru
dc.contributor.authorKirillova, A.en
dc.contributor.authorMironova, M. V.en
dc.date.accessioned2022-02-09T07:13:16Z-
dc.date.available2022-02-09T07:13:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКириллова А. Е. Роль социальных сетей в продвижении некоммерческих организаций / А. Е. Кириллова, М. В. Миронова. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 162-164. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108520.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3366-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/108520-
dc.description.abstractВ исследовании предпринята попытка изучения роли социальных сетей в развитии и продвижении некоммерческих организаций. На материалах эмпирического исследования в форме экспертного интервью, проведенного осенью 2020 г., продемонстрированы типичные инструменты взаимодействия некоммерческой организации с целевой аудиторией. Выявлены проблемы и ограничения, возникащие у НКО при отсутствии стратегии продвижения в социальных сетях.ru
dc.description.abstractThe present study explored the role of social networks in the development and promotion of nonprofit organizations. It outlined the key tasks that social networks can solved for NGOs. Through the results of expert interview in the fall of 2020, it demonstrated typical tools that help nonprofit organization interact with the target audience. The findings from this study identified problems and limitations that NGOs face when they have no a strategy in social networks promotion.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТрансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectСАЙТЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙru
dc.subjectНЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectSOCIAL NETWORKING SITESen
dc.subjectNONPROFIT ORGANIZATIONSen
dc.subjectPROMOTION OF NONPROFIT ORGANIZATIONSen
dc.subjectPROMOTION STRATEGIESen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.titleРоль социальных сетей в продвижении некоммерческих организацийru
dc.title.alternativeThe Role of Social Media in Promoting Nonprofit Organizationsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameТрансформация реальности: стратегии и практикиru
dc.conference.name5-й молодежный конвентru
dc.conference.date25.03.2021–27.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=47969403-
local.contributor.studentКириллова, Анастасия Егоровнаru
local.contributor.employeeМиронова, Марина Владимировнаru
local.description.firstpage162-
local.description.lastpage164-
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3366-0_2021_054.pdf122,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.