Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/108513
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Эмруллах, Э. | ru |
dc.contributor.author | Emrullah, E. | en |
dc.date.accessioned | 2022-02-09T07:13:13Z | - |
dc.date.available | 2022-02-09T07:13:13Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Emrullah E. Online Learning Satisfaction and Attachment Style of Students during Pandemic / E. Emrullah. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 144-147. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108513. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3366-0 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/108513 | - |
dc.description.abstract | В ходе исследования была изучена взаимосвязь между удовлетворенностью онлайн-обучением, воспринимаемой угрозой COVID-19 и стилем привязанности. Было предложено внедрить несколько методов обучения, чтобы уменьшить неблагоприятные последствия воспринимаемого страха COVID-19, неудовлетворенности онлайн-обучением и неуверенного стиля привязанности во время вспышки. | ru |
dc.description.abstract | The study examined the relationship between online learning satisfaction, perceived COVID‑19 threat and attachment style. It was suggested to beimplemented several teaching methods so as to lessen the adverse effects of perceived COVID‑19 fear, online learning dissatisfaction and insecure attachment style during outbreak. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Трансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕМ | ru |
dc.subject | СТИЛЬ ПРИВЯЗАННОСТИ | ru |
dc.subject | ПАНДЕМИЯ COVID- 19 | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ONLINE LEARNING SATISFACTION | en |
dc.subject | ATTACHMENT STYLE | en |
dc.subject | COVID-19 PANDEMIC | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.title | Удовлетворенность онлайн-обучением и стиль привязанности студентов во время пандемии | ru |
dc.title.alternative | Online Learning Satisfaction and Attachment Style of Students during Pandemic | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Трансформация реальности: стратегии и практики | ru |
dc.conference.name | 5-й молодежный конвент | ru |
dc.conference.date | 25.03.2021–27.03.2021 | - |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48031991 | - |
local.contributor.student | Эмруллах, Эджер | ru |
local.description.firstpage | 144 | - |
local.description.lastpage | 147 | - |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3366-0_2021_048.pdf | 127,33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.