Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108509
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦзыцзюнь, Л.ru
dc.contributor.authorИсмагилова, Ф. С.ru
dc.contributor.authorLi Zijunen
dc.contributor.authorIsmagilova, F.en
dc.date.accessioned2022-02-09T07:13:11Z-
dc.date.available2022-02-09T07:13:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЦзыцзюнь Л. Влияние пандемии на учебный, психологический и культурный интерактивный опыт и чувства китайских студентов / Л. Цзыцзюнь, Ф. С. Исмагилова. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 132-135. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108509.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3366-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/108509-
dc.description.abstractГлобальная вспышка пандемии COVID-19 сильно изменила особенности учебы зарубежных студентов в России. Данная статья представляет результаты исследования влияния пандемии на опыт и переживания китайских студентов, обучающихся в российских университетах. Результаты собраны методом коллективной автоэтнографии и могут выступать основанием для выбора стратегий эффективного социального взаимодействия в межкультурном контексте и использоваться при обсуждении глобализации образования в постпандемический период.ru
dc.description.abstractGlobal outbreak of COVID‑19 pandemic reshaped overseas study vastly. This paper aims to threefold capture the impact of epidemic on Chinese students studying in Russian universities through collective autoethnography. These findings will provide crucial evidence for social treatment and political strategy in the cross-cultural context, meanwhile, will advance discussion about educational globalization in the post-pandemic period.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТрансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ ЗА ГРАНИЦЕЙru
dc.subjectЭПИДЕМИЯru
dc.subjectУСПЕВАЕМОСТЬru
dc.subjectСВЯЗАННАЯ С УЧЕБОЙru
dc.subjectПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕru
dc.subjectКУЛЬТУРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectCHINESE STUDENTS STUDYING ABROADen
dc.subjectEPIDEMICen
dc.subjectSTUDY-RELATED PERFORMANCEen
dc.subjectMENTAL HEALTHen
dc.subjectCULTURAL INTELLIGENCEen
dc.subjectCROSS-CULTURAL INTERACTIONen
dc.titleВлияние пандемии на учебный, психологический и культурный интерактивный опыт и чувства китайских студентовru
dc.title.alternativeThe Impact of Pandemic on Chinese Students’ Study-Related, Psychological and Culturally Interactive Experience and Feelingsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameТрансформация реальности: стратегии и практикиru
dc.conference.name5-й молодежный конвентru
dc.conference.date25.03.2021–27.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47964126-
local.contributor.studentЛи Цзыцзюньru
local.contributor.employeeИсмагилова, Файруза Салихджановнаru
local.description.firstpage132-
local.description.lastpage135-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3366-0_2021_044.pdf127,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.