Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/108338
Title: | Особенности параллельного освоения языков в условиях естественного билингвизма |
Other Titles: | Features of Parallel Language Acquisition within Natural Bilingualism |
Authors: | Сергеева, Е. А. Богоявленская, Ю. В. Sergeeva, E. Bogoyavlenskaya, Yu. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Сергеева Е. А. Особенности параллельного освоения языков в условиях естественного билингвизма / Е. А. Сергеева, Ю. В. Богоявленская. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 438-440. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108338. |
Abstract: | В данной статье рассматривается проблема освоения языков, а также причины совершения различного рода ошибок при естественном билингвизме. This article is dedicated to the problem of language acquisition, as well as the reasons for making various kinds of mistakes in natural bilingualism. |
Keywords: | ЕСТЕСТВЕННЫЙ БИЛИНГВИЗМ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ КАЛЬКИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКАЯ ДИФФУЗИЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ NATURAL BILINGUALISM LINGUISTIC INTERFERENCE CALQUE LEXICAL DIFFUSION TRANSFORMATION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/108338 |
Conference name: | Трансформация реальности: стратегии и практики 5-й молодежный конвент |
Conference date: | 25.03.2021–27.03.2021 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=49315193 |
ISBN: | 978-5-7996-3366-0 |
Origin: | Трансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3366-0_2021_154.pdf | 122,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.