Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108317
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШипунова, А. Е.ru
dc.contributor.authorShipunova, A.en
dc.date.accessioned2022-02-09T07:11:43Z-
dc.date.available2022-02-09T07:11:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШипунова А. Е. Стилистический прием гиперболы и его реализация в дискурсе массмедиа / А. Е. Шипунова. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 387-389. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108317.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3366-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/108317-
dc.description.abstractВ статье анализируется определение дискурса и приводятся формулировки, предложенные на раннем этапе его изучения. На основе характеристик массмедийного дискурса выявляются стилистические особенности медийного текста. Рассматривается специфика использования гиперболы в дискурсе массмедиа, ее культурно-идеологический потенциал. С помощью метода сплошной выборки проводится лингвостилистический анализ языковых единиц из текстов двух лингвокультур.ru
dc.description.abstractThe article provides a definition of discourse and analyzes its wording proposed at an early stage of its study. Based on the characteristics of mass media discourse, the stylistic features of the media text are revealed. The specificity of using hyperbole in mass media discourse, its cultural and ideological potential is considered. Using the method of continuous sampling, a linguistic and stylistic analysis of linguistic units from the texts of two linguocultures is carried out.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТрансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectДИСКУРСru
dc.subjectДИСКУРС МАССМЕДИАru
dc.subjectГИПЕРБОЛАru
dc.subjectСТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМru
dc.subjectDISCOURSEen
dc.subjectMASS MEDIA DISCOURSEen
dc.subjectMASS MEDIA AND HYPERBOLEen
dc.subjectSTYLISTIC DEVICEen
dc.titleСтилистический прием гиперболы и его реализация в дискурсе массмедиаru
dc.title.alternativeThe Stylistic Device of Hyperbole and its Occurrence in the Mass Media Discourseen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameТрансформация реальности: стратегии и практикиru
dc.conference.name5-й молодежный конвентru
dc.conference.date25.03.2021–27.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=49395013-
local.contributor.studentШипунова, Анастасия Евгеньевнаru
local.description.firstpage387-
local.description.lastpage389-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3366-0_2021_135.pdf123,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.