Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108095
Title: Компьютеризация работы отдела маркетинга и продаж на гостиничных предприятиях
Authors: Гребельная, А. С.
Кузнецова, А. И.
Issue Date: 2021
Publisher: УрГПУ
Citation: Гребельная А. С. Компьютеризация работы отдела маркетинга и продаж на гостиничных предприятиях / А. С. Гребельная, А. И. Кузнецова // Актуальные проблемы и перспективы развития сферы гостеприимства : Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : УрГПУ, 2021. — С. 20-24.
Abstract: Статья посвящена обзору эффективности использования интернет-технологий в деятельности гостиничных предприятий. Проведенное исследование позволяет утверждать, что в настоящее время успех реализации той или иной гостиничной услуги напрямую зависит от грамотно подобранной маркетинговой политики, ведь в большом разнообразии гостиничных предприятий, повышается необходимость в рекламировании и продвижении гостиничного продукта, привлекая тем самым своего туриста. Данная проблематика имеет многогранный характер.
Keywords: МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
СЕТЬ
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108095
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы развития сферы гостеприимства»
Conference date: 10.12.2021
ISBN: 978-5-7186-1717-7
Origin: Актуальные проблемы и перспективы развития сферы гостеприимства. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7186-1717-7_2021_006.pdf446,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.