Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107335
Title: Анализ клиентской базы средствами Python с целью оптимизации рекламных кампаний : магистерская диссертация
Other Titles: Analysis of the client base using Python to optimize advertising campaigns
Authors: Иванов, А. В.
Ivanov, A. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Детков, А. А.
Detkov, A. A.
Issue Date: 2021
Publisher: б. и.
Citation: Иванов, А. В. Анализ клиентской базы средствами Python с целью оптимизации рекламных кампаний : магистерская диссертация / А. В. Иванов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий - РтФ, Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа». — Екатеринбург, 2021. — 87 с. — Библиогр.: с. 81-87 (61 назв.).
Abstract: В современных условиях все большее количество организаций уделяют пристальное внимание различным аспектам и методам проведения рекламных кампаний, которые позволяют им привлекать новых клиентов, увеличивать продажи и, как следствие, прочно удерживать рыночные позиции в условиях высокой конкуренции. Работа нацелена на изучение аудитории организации с целью повышения эффективности использования имеющихся ресурсов. Изучение происходит при помощи кластерного анализа данных, готовые результаты используются при настройке аудитории таргетированной рекламы.
In modern conditions, an increasing number of organizations pay close attention to various aspects and methods of conducting advertising campaigns that allow them to attract new customers, increase sales and, as a result, firmly maintain market positions in a highly competitive environment. The work is aimed at studying the audience of the organization in order to improve the efficiency of using available resources. The study is carried out using cluster data analysis, and the ready-made results are used to set up the audience for targeted advertising.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
PYTHON
АНАЛИЗ ДАННЫХ
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
MASTER'S THESIS
ADVERTISING
ADVERTISING CAMPAIGN
CONSUMER
PROSPECTS OF THE RUSSIAN CONSUMER MARKET
PYTHON
DATA ANALYSIS
OPTIMIZATION OF ADVERTISING CAMPAIGNS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107335
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_a.v.ivanov_2021.pdf1,48 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.