Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/107064
Название: | ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ГЛУБОКОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ HEX |
Другие названия: | APPLICATION OF DEEP LEARNING METHODS TO RESEARCH OF THE HEX BOARD GAME |
Авторы: | Bikmurzin, M. A. Mazurenko, V. V. Бикмурзин, М. А. Мазуренко, В. В. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | УрФУ |
Библиографическое описание: | Бикмурзин М. А. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ГЛУБОКОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ HEX / М. А. Бикмурзин, В. В. Мазуренко // Физика. Технологии. Инновации : тезисы докладов VII Международной молодежной научной конференции, посвященной 100-летию Уральского федерального университета (Екатеринбург, 18–22 мая 2020 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2020. — C. 896-897. |
Аннотация: | Basing on deep learning techniques, we created a neural network agent and trained it to play Hex. The training took place in accordance with modified Google Deep mind training algorithm for Alpha Go Zero. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/107064 |
Конференция/семинар: | VII Международная молодежная научная конференция «Физика. Технологии. Инновации», посвященная 100-летию Уральского федерального университета |
Дата конференции/семинара: | 18.05.2020-22.05.2020 |
Источники: | Физика. Технологии. Инновации. Тезисы докладов (ФТИ-2020) |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fti_2020_501.pdf | 228,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.