Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107064
Название: ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ГЛУБОКОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ HEX
Другие названия: APPLICATION OF DEEP LEARNING METHODS TO RESEARCH OF THE HEX BOARD GAME
Авторы: Bikmurzin, M. A.
Mazurenko, V. V.
Бикмурзин, М. А.
Мазуренко, В. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Бикмурзин М. А. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ГЛУБОКОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ HEX / М. А. Бикмурзин, В. В. Мазуренко // Физика. Технологии. Инновации : тезисы докладов VII Международной молодежной научной конференции, посвященной 100-летию Уральского федерального университета (Екатеринбург, 18–22 мая 2020 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2020. — C. 896-897.
Аннотация: Basing on deep learning techniques, we created a neural network agent and trained it to play Hex. The training took place in accordance with modified Google Deep mind training algorithm for Alpha Go Zero.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107064
Конференция/семинар: VII Международная молодежная научная конференция «Физика. Технологии. Инновации», посвященная 100-летию Уральского федерального университета
Дата конференции/семинара: 18.05.2020-22.05.2020
Источники: Физика. Технологии. Инновации. Тезисы докладов (ФТИ-2020)
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fti_2020_501.pdf228,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.