Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106592
Title: Цифровая трансформация школьного образования в РФ: управленческие и социально-психологические аспекты : монография
Authors: Назаров, В. Л.
Жердев, Д. В.
Авербух, Н. В.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Назаров В. Л. Цифровая трансформация школьного образования в РФ: управленческие и социально-психологические аспекты: монография / В. Л. Назаров, Д. В. Жердев, Н. В. Авербух ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — 216 с. — ISBN 978-5-7996-3397-4. — Текст : непосредственный.
Abstract: Изучение цифровизации российского образования показало низкий уровень технологической и квалификационной готовности, растущее сопротивление инновациям, неадекватность управленческих стратегий. Активизируются новые вызовы – кибербуллинг, цифровое неравенство; происходит девальвация ценности традиционного образования. Системное представление этих проблем не дает их решения, но является необходимым этапом его поиска. Для работников научно-педагогической сферы и структур управления образованием.
Keywords: МОНОГРАФИИ
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ЦИФРОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
КИБЕРБУЛЛИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106592
RSCI ID: 47418990
PURE ID: 29182891
ISBN: 978-5-7996-3397-4
metadata.dc.description.sponsorship: Монография представляет промежуточные результаты исследовательской работы в рамках проекта РФФИ «Построение фундаментальной модели цифровой трансформации системы общего образования» (№ 19-29-14176).
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3397-4_2021.pdf1,56 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.