Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106592
Название: Цифровая трансформация школьного образования в РФ: управленческие и социально-психологические аспекты : монография
Авторы: Назаров, В. Л.
Жердев, Д. В.
Авербух, Н. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Назаров В. Л. Цифровая трансформация школьного образования в РФ: управленческие и социально-психологические аспекты: монография / В. Л. Назаров, Д. В. Жердев, Н. В. Авербух ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — 216 с. — ISBN 978-5-7996-3397-4. — Текст : непосредственный.
Аннотация: Изучение цифровизации российского образования показало низкий уровень технологической и квалификационной готовности, растущее сопротивление инновациям, неадекватность управленческих стратегий. Активизируются новые вызовы – кибербуллинг, цифровое неравенство; происходит девальвация ценности традиционного образования. Системное представление этих проблем не дает их решения, но является необходимым этапом его поиска. Для работников научно-педагогической сферы и структур управления образованием.
Ключевые слова: МОНОГРАФИИ
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ЦИФРОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
КИБЕРБУЛЛИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106592
Идентификатор РИНЦ: 47418990
Идентификатор PURE: 29182891
ISBN: 978-5-7996-3397-4
Сведения о поддержке: Монография представляет промежуточные результаты исследовательской работы в рамках проекта РФФИ «Построение фундаментальной модели цифровой трансформации системы общего образования» (№ 19-29-14176).
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3397-4_2021.pdf1,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.