Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106555
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПенья-Казанова, Ж.ru
dc.contributor.authorPeña-Casanova, Jo.en
dc.date.accessioned2021-12-28T10:13:43Z-
dc.date.available2021-12-28T10:13:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationPeña-Casanova Jo. Qualitative and Quantitative Neuropsychological Assessment: A False Dichotomy / Jo. Peña-Casanova // Lurian Journal. — 2021. — Vol. 2. Iss. 3. — P. 139-142.ru
dc.identifier.issn2712-8040-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/106555-
dc.descriptionOriginal manuscript received January 26, 2021. Revised manuscript accepted September 10, 2021. First published online October 25, 2021en
dc.description.abstractNeuropsychological examination tries to define the state of the mental capacities of patients with brain injury. Traditionally, a dichotomy is established between qualitative and quantitative (psychometric) evaluations. Luria’s qualitative evaluation is frequently opposed to “western” psychometric approaches. After reviewing a series of topics (symptoms due to brain lesions, assessment objectives, functional brain model, complex functional systems, and the metric characteristics of neuropsychological variables), it is concluded that a good neuropsychological assessment requires both quantitative and qualitative approaches.en
dc.description.abstractНейропсихологическое обследование позволяет определить состояние психических функций при локальных нарушениях головного мозга. Традиционно проводится дихотомия между качественной и количественной (психометрической) оценкой. Качественная оценка А. Лурия часто рассматривается как противоположность «западной» психометрии. После изучения ряда тем (симптомы заболеваний головного мозга, цели оценки, функциональная модель мозга, сложные функциональные системы и метрические характеристики нейропсихологических переменных) был сделан вывод о том, что для хорошей нейропсихологической оценки требуются как качественные, так и количественные методы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofLurian Journal. 2021. Vol. 2. № 3en
dc.subjectNEUROPSYCHOLOGICAL ASSESSMENTen
dc.subjectQUALITATIVE NEUROPSYCHOLOGYen
dc.subjectQUANTITATIVE NEUROPSYCHOLOGYen
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКАru
dc.subjectКАЧЕСТВЕННАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectКОЛИЧЕСТВЕННАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯru
dc.titleQualitative and Quantitative Neuropsychological Assessment: A False Dichotomyen
dc.title.alternativeКачественная и количественная нейропсихологическая оценка: ложная дихотомияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=47699051-
dc.identifier.doi10.15826/Lurian.2021.2.3.13-
local.description.firstpage139-
local.description.lastpage142-
local.contributorПенья-Казанова, Жордиru
Располагается в коллекциях:Lurian Journal

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lj-3-2021-12.pdf615,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.