Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106507
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРужанская, Л. С.ru
dc.contributor.advisorRuzhanskaya, L. S.en
dc.contributor.authorХумран, Р. В.ru
dc.contributor.authorKhumran, R. W.en
dc.date.accessioned2021-12-23T10:26:59Z-
dc.date.available2021-12-23T10:26:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationХумран, Р. В. Разработка стратегии развития транснациональной корпорации : магистерская диссертация / Р. В. Хумран ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра международной экономики и менеджмента. — Екатеринбург, 2021. — 133 с. — Библиогр.: с. 112-117 (73 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/106507-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены теоретико-методические основы разработки стратегии развития транснациональной корпорации. Проведён анализ эффективности стратегии развития транснациональной корпорации Bayer AG. На основе корреляционно-регрессионного анализа разработана модель по влиянию отдельных факторов на эффективность текущей стратегии развития корпорации. Разработаны предложения по формированию стратегии развития корпорации, что позволит повысить его конкурентную позицию на мировом фармацевтическом рынок.ru
dc.description.abstractThe paper examines the theoretic and methodical basis for the development strategy of a transnational corporation. An analysis of the effectiveness of Bayer AG's development strategy has been carried out. On the basis of correlation and regression analysis, a model has been developed on the influence of individual factors on the effectiveness of the current strategy of the corporation's development. Proposals have been developed to form a strategy for the development of the corporation, which will increase its competitive position in the global pharmaceutical market.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯru
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.subjectСТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯru
dc.subjectАНАЛИЗru
dc.subjectКОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.subjectБИЗНЕС-ЕДИНИЦАru
dc.subjectИЕРАРХИЯru
dc.subjectФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectTRANSNATIONAL CORPORATIONen
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectSTRATEGIC POSITIONen
dc.subjectANALYSISen
dc.subjectCORRELATION-REGRESSION MODELen
dc.subjectPHARMACEUTICAL COMPANYen
dc.subjectBUSINESS UNITen
dc.subjectHIERARCHYen
dc.subjectINFLUENCING FACTORSen
dc.titleРазработка стратегии развития транснациональной корпорации : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeEstablishing the development strategy for a transnational corporationen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра международной экономики и менеджментаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_r.w.khumran_2021.pdf2,94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.