Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106505
Название: Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на внешнем рынке : магистерская диссертация
Другие названия: Increasing the competitiveness of an industrial enterprise in the foreign market
Авторы: Костенко, Ю. В.
Kostenko, Y. V.
Научный руководитель: Ружанская, Л. С.
Ruzhanskaya, L. S.
Дата публикации: 2021
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Костенко, Ю. В. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на внешнем рынке : магистерская диссертация / Ю. В. Костенко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра международной экономики и менеджмента. — Екатеринбург, 2021. — 89 с. — Библиогр.: с. 78-84 (61 назв.).
Аннотация: Российская Федерация является одним из ведущих мировых производителей стали. Металлургическое производство в России выросло на 2,6%, занимала четвертое место млн т пропустив вперед Китай, Японию, Индию, опередила США по сравнению с 2019 годом. Цель магистерской диссертации состоит в поиске направлений повышения конкурентоспособности промышленного на внешнем рынке, на примере ПАО «Трубная Металлургическая Компания». В частности была проведена оценка финансово-экономической деятельности и анализ международная конкурентоспособность. Анализ финансово-экономической деятельности ПАО «ТМК» позволил выявить в контексте повышения конкурентоспособности сильные и слабые стороны предприятия. К сильным сторонам можно отнести: соответствие показателей ликвидности нормативным значениям, т. е. предприятие в состоянии в срок рассчитываться по краткосрочным обязательствам; хорошая финансовая устойчивость; рентабельность продукции. К слабым сторонам можно отнести: значительную зависимость от кредиторов по причине недостатка собственного капитала; отрицательную динамику изменения собственного капитала, при том, что активы существенно увеличились. Выявлены основные факторы, оказывающие влияние на деятельность компании в сравнении с основными конкурентами Tenaris LLC и Evraz, далее выделены проблемы и очерчены контуры их решения в контексте повышения конкурентоспособности компании. Для дальнейшего развития компании и повышения ее конкурентоспособности на российском и зарубежном рынках необходимо решения таких ключевых проблем, как: необходимость повышения степени доступа к внешним рынкам и производственной гибкости предприятия. Одним из направлений повышения конкурентоспособности для ПАО «ТМК» и повышения доступности внешних рынков может стать объединение усилий с одной из компаний-конкурентов. Другим направлением повышающее конкурентоспособность, является наращивание коммуникационной активности на внешнем рынке за счет улучшения интернет-магазина TMK eTrade.
The Russian Federation is one of the world's leading steel producers. Metallurgical production in Russia grew by 2.6%, ranked fourth in million tons, leaving China, Japan, India ahead, ahead of the United States compared to 2019. The purpose of the master's thesis is to find ways to increase the competitiveness of industrial in the foreign market, as exemplified by PJSC "Pipe Metallurgical Company". In particular, an assessment of financial and economic activities and an analysis of international competitiveness were carried out. Analysis of the financial and economic activities of PJSC "TMK" made it possible to identify the strengths and weaknesses of the enterprise in the context of increasing competitiveness. The strengths include: compliance of liquidity indicators with standard values, ie, the company is able to settle on time for short-term liabilities; good financial stability; profitability of products. Weaknesses include: significant dependence on creditors due to lack of equity capital; negative dynamics of changes in equity capital, despite the fact that assets have increased significantly. The main factors influencing the company's activities in comparison with the main competitors Tenaris LLC and Evraz are identified, the problems are further highlighted and the contours of their solution in the context of increasing the company's competitiveness are outlined. For the further development of the company and increasing its competitiveness in the Russian and foreign markets, it is necessary to solve such key problems as: the need to increase the degree of access to foreign markets and the production flexibility of the enterprise. One of the ways to increase competitiveness for PJSC TMK and increase the accessibility of foreign markets may be joining efforts with one of the competing companies. Another area of increasing competitiveness is increasing communication activity in the foreign market by improving the TMK eTrade online store.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
ДОЛЯ РЫНКА
СТРАТЕГИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
КОНКУРЕНТЫ
ТРУБЫ
MASTER'S THESIS
ENTERPRISE COMPETITIVENESS
MARKET SHARE
STRATEGY
EFFICIENCY
COMPETITORS
PIPES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106505
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_y.v.kostenko_2021.pdf2,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.