Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/106491
Title: Языковые средства репрезентации гендерных стереотипов в текстах русскоязычной и англоязычной потребительской рекламы : магистерская диссертация
Other Titles: Linguistic representation of stereotypical female images in russian and english consumer advertising
Authors: Другова, Д. В.
Drugova, D. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Голомидова, М. В.
Golomidova, M. V.
Issue Date: 2021
Publisher: б. и.
Citation: Другова, Д. В. Языковые средства репрезентации гендерных стереотипов в текстах русскоязычной и англоязычной потребительской рекламы : магистерская диссертация / Д. В. Другова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков. — Екатеринбург, 2021. — 101 с. — Библиогр.: с. 85-92 (74 назв.).
Abstract: Диссертация посвящена анализу языковых особенностей рекламных текстов для женской аудитории в аспекте их использования для передачи гендерных стереотипов. В качестве материала исследования выбраны слоганы, заголовки и подзаголовки потребительской рекламы. Был произведен многоуровневый языковой анализ современных текстов женской рекламы на русском и английском языках, опубликованных в персонифицированных по гендерному признаку журналах. Отмечаются трансформационные процессы и новые тенденции потребительской рекламы, комментируется их влияние на выбор языковых средств.
The research is devoted to the analysis of the linguistic means of advertising texts for women in terms of their use of gender stereotypes. Slogans, headings and subheadings of consumer advertising were selected as the research material. The research provides a multilevel linguistic analysis of modern Russian and English advertising texts for women which were published in gender-oriented magazines. The transformational processes and new trends in consumer advertising are noted as well as their influence on the choice of language means.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ЖЕНСКИЙ ГЕНДЕРНЫЙ СТЕРЕОТИП
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
MASTER'S THESIS
CONSUMER ADVERTISING
ADVERTISING TEXTS
FEMALE GENDER STEREOTYPE
LANGUAGE MEANS
URI: http://hdl.handle.net/10995/106491
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_d.v.drugova_2021.pdf1,16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.