Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106491
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоломидова, М. В.ru
dc.contributor.advisorGolomidova, M. V.en
dc.contributor.authorДругова, Д. В.ru
dc.contributor.authorDrugova, D. V.en
dc.date.accessioned2021-12-23T10:26:49Z-
dc.date.available2021-12-23T10:26:49Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДругова, Д. В. Языковые средства репрезентации гендерных стереотипов в текстах русскоязычной и англоязычной потребительской рекламы : магистерская диссертация / Д. В. Другова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков. — Екатеринбург, 2021. — 101 с. — Библиогр.: с. 85-92 (74 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/106491-
dc.description.abstractДиссертация посвящена анализу языковых особенностей рекламных текстов для женской аудитории в аспекте их использования для передачи гендерных стереотипов. В качестве материала исследования выбраны слоганы, заголовки и подзаголовки потребительской рекламы. Был произведен многоуровневый языковой анализ современных текстов женской рекламы на русском и английском языках, опубликованных в персонифицированных по гендерному признаку журналах. Отмечаются трансформационные процессы и новые тенденции потребительской рекламы, комментируется их влияние на выбор языковых средств.ru
dc.description.abstractThe research is devoted to the analysis of the linguistic means of advertising texts for women in terms of their use of gender stereotypes. Slogans, headings and subheadings of consumer advertising were selected as the research material. The research provides a multilevel linguistic analysis of modern Russian and English advertising texts for women which were published in gender-oriented magazines. The transformational processes and new trends in consumer advertising are noted as well as their influence on the choice of language means.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectЖЕНСКИЙ ГЕНДЕРНЫЙ СТЕРЕОТИПru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectCONSUMER ADVERTISINGen
dc.subjectADVERTISING TEXTSen
dc.subjectFEMALE GENDER STEREOTYPEen
dc.subjectLANGUAGE MEANSen
dc.titleЯзыковые средства репрезентации гендерных стереотипов в текстах русскоязычной и англоязычной потребительской рекламы : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeLinguistic representation of stereotypical female images in russian and english consumer advertisingen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality45.04.02 - Лингвистикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра иностранных языковru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.v.drugova_2021.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.